Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины (артикул: 29977 15803)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Апрель 2018 года

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 5

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Более 70% всей производимой в стране тары используется для разива алкогольных и слабоалкогольных напитков. Дополнительным стимулом для роста рынка является рост моды на использование экологических материалов. Однако, ёмкость рынка снижается в соответствии с прямой зависимостью с объёмом производства пива и ликеро-водочных изделий в стране

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Рынок стеклотары для алкогольной промышленности в Украине. Общие тенденции развития

    2. Динамика производства и объем рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    3. Внешняя торговля на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    4. Особенности потребления на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    5. Перспективные тенденции развития рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    2. Динамика ёмкости рынка стеклотары из бесцветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    3. Динамика ёмкости рынка стеклотары из цветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    4. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украины в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн. грн.

    5. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн. грн.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. л

    2. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    3. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции по видам стекла в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    4. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    5. Динамика структуры ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., %

    6. Динамика внешнеторгового баланса на рынке стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    7. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    8. Динамика экспорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %

    9. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    10. Динамика импорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    3. Емкость рынка
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    2.1. Сегментация производства по ФО.
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
    2.2.2 Ассортимент конкурентов.
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


    3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления.
    3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
    3.3. Перечень основных потребителей.
    3.3. Объем импорта…
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
  • Отзывы
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения



Яндекс.Погода
Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Рейтинг@Mail.ru Map