Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пивного бара в Москве.
В рамках данного проекта предполагается открытие пивного бара в Москве (внутри Третьего транспорта кольца). Основными потребителями услуг пивного бара будут являться работающее население и студенты в возрасте от 18 до 45 лет. Пивной бар будет заниматься реализацией пива, готовых продуктов питания, крепкого алкоголя. В ассортимент будут входить пиво отечественного и зарубежного производства, холодные и горячие закуски, напитки. Преимуществом создаваемого пивного бара являются качественные продукты и приемлемые цены.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка пивных баров в Москве. Рынок пивных баров является сегментом рынка общественного питания. Заведения общественного питания данного типа в Москве особенно популярны. Связано это с ритмом жизни города. Объем рынка общественного питания в России в 2015 году, впервые за 6 лет, показал отрицательный прирост в размере 5,5%. Такое резкое снижение потребительской активности было обусловлено несколькими факторами, а именно падением доходов населения, действием продовольственного эмбарго и обвалом национальной валюты. В результате снижения количества посещений точек общественного питания, а также повышения затрат были созданы крайне тяжелые условия для развития ресторанного бизнеса. Снижение доходов населения спровоцировал значительный спад потребительского спроса. Большинство потребителей стало предпочитать походу в ресторан более экономичный вариант препровождения досуга. Согласно исследованиям Ромира, 41% россиян предпочитает посетить ресторан, кафе или бар, тогда как 56% предпочитают оставаться дома. В отчете приведена динамика объема рынка общественного питания в Москве за 2012-2018 гг.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения бара, описание необходимого оборудования и процесса оказания услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Таблицы Таблица 1. График реализации проекта Таблица 2 Основные финансовые показатели Таблица 3 Анализ основных конкурентов Таблица 4. Система оплаты труда сотрудников Таблица 5. График работы барменов Таблица 6. График реализации проекта Таблица 7 Оснащение помещений мебелью и оборудованием Таблица 8 Сезонность пивного бара Таблица 9 Определение стоимости собственного капитала Таблица 10 Определение ставки дисконтирования Таблица 11 Номенклатура и цены Таблица 12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб. Таблица 13 Налоговое окружение Таблица 14 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб. Таблица 15 Постоянные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 16 Переменные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 17 План продаж Таблица 18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. Таблица 20 Основные финансовые показатели Таблица 21 Анализ чувствительности проекта Таблица 22 Основные риски проекта Таблица 23 Расчет точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.
Рисунки Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций Рисунок 2 График NPV проекта, руб. Рисунок 3 Вариант оснащения пивного бара Рисунок 4 Примерное расположения проектируемого бара Рисунок 5 Объем рынка общественного питания в Москве, 2012-2018 гг., млрд. руб. Рисунок 6 Структура рынка общественного питания, % Рисунок 7 Объем рынка кафе-баров в Москве, 2012-2018F гг., млрд. руб. Рисунок 8 Потребление пива во возрастным группам в исследуемом регионе, % Рисунок 9 Структура потребителей пива в разрезе социальной принадлежности Рисунок 10 График реализации проекта Рисунок 11 График финансирования проекта Рисунок 12 Процесс предоставления услуг Рисунок 13 Структура инвестиций в проект, % Рисунок 14 График NPV проекта Рисунок 15 График точки безубыточности проекта в 2019 году, тыс. руб.
Описание исследования
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кофеен России
Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга Структура рынка кофеен Основные игроки рынка кофеен
Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кофейни
Маркетинговая стратегия развития кофейни Медиа-план продвижения кофейни Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
Организация производства и управления Поиск помещения Персонал Оборудование Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию Постановка системы учета и контроля Меню кофейни
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Структура бизнес-плана «ПОКУПКА И ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи продовольственной продукции в СПб 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений магазина* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены* 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. Методика о…
Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли
География проекта: РФ
Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья
Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.
Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло
Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.
В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Бизнес-план включает:
•Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
•Общий обзор рынка;
• Консультационна…
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+