Методологические комментарии к исследованию
Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России
2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе.
3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России
5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла
7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет
Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:
1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении
2 Структура рынка по каналам продаж:
2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя
2.1.2 Через инжиниринговые компании
3 Структура рынка по компаниям-производителям
4 Структура рынка по стоимости оборудования
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АПАРТАМЕНТОВ И АПАРТ-ОТЕЛЕЙ МОСКВЫ
СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ 1.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 1.4. СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.5. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДАЖ 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН ПРОДАЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 2.3. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ 2.4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ 3.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТИПУ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.3. ДИНАМИКА ПОГЛОЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В АПАРТАМЕНТАХ НА ПРОДАЖУ ГЛАВА 4. ОБЗОР РЫНКА АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА АПАРТ-ОТЕЛИ 4.4. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.5. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
Рынок листового термополированного (флоат) стекла в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Социально-экономическая ситуация в России и смежные рынки (строительство)
2.1. Динамика ВВП
2.2. Инфляция
2.3. Цены на нефть
2.4. Валютные курсы
2.5. Строительство
2.5.1. Строительство в целом
2.5.2. Строительство жилья
2.5.3. Строительство коммерческих и промышленных объектов
2.5.4. Тенденции российского строительного рынка
3. Характеристика отрасли солнечной энергетики, как сферы потребления флоат-стекла
4. Обзор рынка листового термополированного (флоат) стекла в России
4.1. Основные характеристики продукции. Виды флоат-стекла.
4.2. Основные характеристики рынка листового термополированного (флоат)стекла
4.3. Объем и динамика рынка листового термополированного (флоат)стекла
4.4. Емкость рынка листового термополированного (флоат) стекла
5. Структура рынка листового термополированного (флоат)стекла
5.1. по видам продукции
5.2. по отраслям потребления флоат-стекла
6. Анализ внешнеторговых поставок листового термополированного (флоат)стекла
6.1. Объем и динамика импорта
6.2. Структура импорта
6.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
6.2.2. по компаниям–произв…
Бизнес-план цветочного магазина
SWOT - анализ SWOT – анализ приведен в таблице 1. Положительное влияние Отрицательное влияние Внутренняя среда Strengths (сильные стороны) Weaknesses (слабые стороны) Внешняя среда КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 30-40 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места станут большая проходимость и близость к станции метро. Основные цели проекта разделены согласно этапам развития проекта. Краткосрочные цели проекта Начало проекта Регистрация фирмы, согласование юридических вопросов. Найм управленческого персонала. Закупка цветов и сопутствующих товаров для продажи