Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла (артикул: 29781 15803)

Дата выхода отчета: 15 Марта 2018
География исследования: Украина, мир
Период исследования: 2014-2017 гг..
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Март 2018 года

    Количество страниц: 75, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 18

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Международные онлайн площадки во многом поспособствовали развития рынка продукции народного-промысла, они же стали главным местом для покупки и продажи данных изделий. Популярными изделиями с категории хендмейд изделий являются аксессуары, украшения и декор сделаны из натуральных материалов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК УКРАИНЫ И БЕЛАРУСИ

    1.1. Проблемы и перспективы е-торговли хендмейдом и изделиями народных мастеров в Украине и Беларуси

    1.2. Основные маркетплейсы Украины и Беларуси (тенденции, преимущества и недостатки, кто покупает) – до 5 крупнейших специфических порталов, а также общих (формата olx, prom-ua, Facebook, Instagram)

    1.3. Сравнение офф-лайн и он-лайн продаж хендмейда и изделий народных мастеров в Украине и Беларуси (объёмы, игроки) – оценка на основе открытых данных игроков 

    2. ЭКСПОРТ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ: как и куда экспортировать хендмейд 

    2.1. Продажа хендмейда и изделий народных ремёсел на экспорт: потенциал рынка, вызовы, барьеры

    2.2. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в Европе: что и как продаётся (тенденции, объёмы, игроки) – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров

    2.3. Рынок хендмейда и изделий народных ремёсел в США и Канаде: что и как продаётся – анализ тенденций вообще, с выделением украинских и белорусских товаров

    3. КАК ВЫБРАТЬ МАРКЕТПЛЕЙС: Обзор основных платформ, преимущества и недостатки

    3.1. Etsy (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)

    3.2. Amazon (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности) 

    3.3. Ebay (как зарегистрироваться, как функционирует, стоимость платных услуг, особенности)

    3.4. Альтернативы (Handmade Artists, UncommonGoods, aftcra, ArtFire, Supermarket, eCrater, Free Craft Fair, Folksy) – общее описание с детальным анализом ТОП-5 маркетплейсов

    3.5. Итоги: Сравнительный анализ платформ, аналитический расчёт наиболее перспективных платформ для продажи

    4. КАК ПРОДАВАТЬ ХЕНДМЕЙД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ: от идеи до продажи

    4.1. Поиск идеи: что, как, сколько, для кого (сопоставление глобальных трендов и местного хендмейда, который может вылиться в тренды) 

    4.2. Формирование стратегии позиционирования продукта (общие аспекты позиционирования по ключевым параметрам для основных категорий хендмейда) 

    4.3. Кейсы: истории успешной продажи хендмейда на маркетплейсах. Выигрышные стратегии продажи на маркетплейсе

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Преимущества специализированных маркетплейсов

    2. Преимущества универсальных маркетплейсов

    3. Пакеты для продвижения объявлений на OLX.ua

    4. Пакеты для продвижения объявлений на PROM.ua

    5. Преимущества и недостатки исследуемых платформ

    6. Продажи хендмейд-товаров по категориям в Украине

    7. Ценовые сегменты Handmade-продукции в Европе

    8. Характеристика основных маркетплейсов по продаже товаров ручной работы в Европе

    9. Средние цены украинских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу

    10. Средние цены украинских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу

    11. Средние цены украинских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу

    12. Средние цены белорусских товаров на Amazon по группам, долларов за единицу

    13. Средние цены белорусских товаров на Amazon по материалу, долларов за единицу

    14. Средние цены белорусских товаров на Etsy по группам, долларов за единицу

    15. Прайс лист на услуги сайта dawanda.com

    16. Показы банеров товара в стороне от основной ленты

    17. Показ на главной странице сайта в основной ленте.

    18. Сравнительный анализ платформ

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Каналы сбыта хендмейда и изделий народных мастеров

    2. Сегментация рынка хендмейд-товаров в Украине

    3. Каналы экспорта изделий ручной работы

    4. Динамика Европейского рынка хендмейда в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США.

    5. Динамика емкости рынка хендмейда в США в 2014-2017 гг. в денежном выражении, млрд. долл. США

    6. Продажи украинских товаров на Amazon по категориям, в натуральном выражении

    7. Продажи украинских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении

    8. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении

    9. Продажи украинских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении

    10. Продажи белорусских товаров на Амазон по категориям, в натуральном выражении

    11. Продажи белорусских товаров на Amazon по материалу, в натуральном выражении

    12. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в натуральном выражении

    13. Продажи белорусских товаров на Etsy по категориям, в денежном выражении

    14. 10 наиболее посещаемых сайтов мира

    15. Расчёт стоимости использования Fulfillment by Amazon

    16. Пример расчета 10 кг груза в США

    17. Тарифы международной доставки «Новой почты» в США

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном выражении) Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном выражении) Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии. Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения на начало 2006 года Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 13. STEP-анализ российского рынка бижутерии Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже
  • Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    География деятельности Розничные магазины компании действуют в 67 населенных пунктах во всех федеральных округах Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Ассортимент Компания выпускает ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливает ювелирные коллекции небольших серий («Ювелирные Мастера»), а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам (марка ARTIGIANO) Преимущества Прочное лидерство по объемам производства Строгие стандарты качества ………………………. ……………………………… …………………………………. ………………………….. «Алмаз-Холдинг» О компании Компания основана в 1993 г. на базе завода «Красносельский Ювелирпром» - предприятия с 90-летней историей. Компания объединяет производственные площади в Москве, Московской области, Казани, Костроме, в Костромской области (с. Красное-на-Волге) и в Плесе. Стратегическое развитие Компания является крупнейшим на рынке экспортером ювелирной продукции и поставляет за рубеж более 30% продукции. Считая экспортное направление наиболее перспективным, «Алмаз Холдинг» будет увеличивать свое присутствие на международных выставках ……………………. ……………………….. Планы развития Компания планирует значительно повысить роль отдела эксклюзивной продукции и экспериментальных цехов. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map