Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов в России.
Водяной теплый пол относится к системе отопления, устанавливаемой под бетонную стяжку. В последнее время водяные теплые полы пользуются популярностью у потребителей благодаря экономичности, долговечности и пользе для здоровья.
При правильном монтаже и эксплуатации водяной теплый пол может прослужить от 20 до 50 лет. При этом его отличает низкий расход электроэнергии и более комфортное и безопасное распределение тепла в помещении.
Кроме того, водяной теплый пол с теплоизоляцией снижает потери тепла при отоплении здания и, следовательно, расходы на тепловую энергию.
Теплый пол универсален: он может применяться как в жилых помещениях (частных домах, коттеджах, многоквартирных домах), а также нежилых помещениях социального и промышленного назначения.
В отчете представлена оценка объема, емкости и структуры рынка водяных теплых полов.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка, представлена оценка уровня конкуренции на рынке водяных теплых полов. Рынок водяных теплых полов в РФ характеризуется высоким уровнем конкуренции. В 2017 году на рынке водяных теплых полов в РФ было представлено 40 – 45 компаний: производители из России, ЕС и Китая. В последнее время на долю российских производителей приходится значительная часть рынка. Процесс импортозамещения положительно сказался на отрасли, изменив ее структуру в пользу отечественных продуктов, которые не уступают по характеристикам импортным материалам и имеют при этом более привлекательную цену.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Rehau, Uponor, Thermotech и другие. Проанализированы основные каналы сбыта продукции, представлены примеры дистрибьютеров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Список таблиц Таблица 1. Общая профильная информация о компании ... Таблица 2. Общая профильная информация о компании ... Таблица 3. Продукция компании ... Таблица 4. Общая профильная информация о компании ... Таблица 5 Общая профильная информация о компании ... Таблица 6. Общая профильная информация о компании ... Таблица 7. Общая профильная информация о компании ... Таблица 8. Продукция ... Таблица 9. Каналы сбыта по основным игрокам Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Теплосток» Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «Терем» Таблица 12. Общая профильная информация о компании ... Таблица 13. Общая профильная информация о компании ... Таблица 14. Общая профильная информация о компании ...
Список диаграмм и рисунков Рисунок 1. Доли в потреблении водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м. Рисунок 2. Потенциальный объем рынка водяных теплых полов по сегментам в натуральном выражении, млн.кв.м Рисунок 3. Структура рынка водяных теплых полов с выделением доли ... Рисунок 4. Структура рынка теплых полов РФ по видам продукции Рисунок 5. Структура продаж ...
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих
Потребителями рынка ремонтно-строительных работ являются различные предприятия строительной отрасли, различные организации, муниципальные заказчики, а также частные лица. Посмотрим, как кризис отразился на этих потребителях в Москве.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Задолженность по полученным кредитам и займам на 1 сентября 2010 года составила ХХХХ млрд. рублей, что составляет ХХХ% задолженности за соответствующий период прошлого года.
На предприятиях города в январе-сентябре 2010 года по сравнению с январем-сентябрем 2009 года произошло снижение промышленного производства. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии демонтажного рынка РФ и является первым полноценным исследованием на данную тематику.
Целью исследования было формирование актуальной текущей картины современного демонтажного рынка (показатели, структура) на основе разрозненной информации о его составляющих, а также секторах экономики и государственной политики, непосредственно влияющих на его развитие.
Методологической основой работы является системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие сектор демонтажных работ и систему его функционирования, охарактеризовать его и выявить его основные составляющие.
В работе также применяются классические методы исследования: абстрагирование, анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, типологизация и т.д.
Источники исследования:
Законодательная и нормативно-правовая база в области строительства и демонтажа (сноса зданий), действующая на момент подготовки исследования;
Тексты федеральных, целевых, адресных и иных государственных программ в области строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, развития экономики, а также отчеты по ходу их реализации;
Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства строительства и ЖКХ,…
является хорошим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента («эконом»)
– … %.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Основными параметрами конкуренции на рынке ремонтных услуг являются:
- Цена услуг
- Качество услуг
- Перечень предоставляемых услуг
- Квалифицированные специалисты.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основными потребителями ремонтно-отделочных услуг являются физические
лица. Что является вполне объяснимым, так как в городах России ведется
активное строительство жилой недвижимости, которая зачастую сдается без
отделки. Немалую долю в строительстве новостроек занимает и «социальное»
жилье, которое имеет простейшую отделку. По данным отраслевых агентств
только в Москве ежегодно строится примерно … млн. кв. метров новостроек без
отделки и примерно … млн. кв. метров «социального» жилья. Порядка … тысяч
квартир на вторичном рынке приобретаются ежегодно новыми хозяевами, а это не
менее… млн. кв.м. Также каждые 7-10 лет требуется текущий ремонт квартиры.
Для того чтобы установить, какие услуги являются наиболее востребованными
среди россиян (сегмент B2C), необходимо рассмотреть наиболее востребованные
ими виды
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
Перечень карт 5
Перечень таблиц 5
Перечень диаграмм 15
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
МЕТОДИКА 24
РЕЗЮМЕ 26
1. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ В РОССИИ 34
1.1. Потребление щебня в России в 2008-2013 гг. 34
1.2. Потребление щебня по федеральным округам 36
1.3. Прогнозы потребления щебня в регионах России до 2020 г. 41
2. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ 53
2.1. Структура потребления щебня по сегментам 53
2.2. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в России 55
2.3. Тенденции и прогнозы развития капитального строительства 68
2.4. Тенденции и прогнозы развития стройиндустрии 78
3. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ В РОССИИ 81
3.1. Производство щебня в России в 2008-2013 гг. 81
3.2. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 86
3.3. Прогнозы производства щебня в регионах России до 2020 г. 95
4. ПРОГНОЗЫ ИМПОРТА ЩЕБНЯ В РОССИЮ 98
4.1. Импорт щебня в Россию в 2007-2013 гг. 98
4.2. Импорт щебня по регионам России в 2007-2013 гг. 101
4.3. Прогнозы импортных поставок до 2020 г. 103
5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 105
5.1. Динамика цен на российском рынке щебня в 2012-2013 гг. 105
5.2. Региональные особенности ценообразования на рынке щебня и текущие цены производителей 108
5.3. Цены производителей щебня 1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+