Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации услуг по автотранспортной логистике.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации предприятия по оказанию услуг автотранспортной логистики в России. Услуга будет заключаться в полном сопровождении груза с пункта приема до пункта назначения, с гарантией полной сохранности товара. Потенциальными клиентами являются строительные компании, заводы, компании, реализующие товары народного потребления, сельхоз предприятия.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка грузоперевозок в России. Согласно приведённым данным, объем грузоперевозок в России в последнее время растет ежегодно в среднем на 3-5% в год. В отчете рассмотрены основные тенденции на рынке, проведен анализ потребителей и рассмотрены потребительские предпочтения. В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка грузоперевозок. Также рассмотрена сезонность рынка, перспективы развития и даны рекомендации по выходу на рынок.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, расчет стоимости аренды помещений, описание процесса предоставления услуг грузоперевозки и описание необходимого оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Таблицы Таблица 1. График реализации проекта Таблица 2 Основные финансовые показатели Таблица 3 Объем рынка автомобильных перевозок в России 2106-2018F гг., млрд. тонн/км Таблица 4 Объем рынка автомобильных грузоперевозок (на коммерческой основе) в России 2016-2018F гг., млрд. тонн/км Таблица 5 Объем рынка автомобильных грузоперевозок (на коммерческой основе) в России с учетом доли «серого рынка» 2016-2018F гг., млрд. тонн/км Таблица 6. Оценка влияния основных факторов на рынок автомобильных грузоперевозок Таблица 7. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС Таблица 8 Сравнение условий игроков рынка Таблица 9. Динамика ВВП РФ за период 2015-2017 гг. Таблица 10 Динамика объемов розничной торговли в РФ за период Таблица 11. Система оплаты труда сотрудников компании Таблица 12. График реализации проекта Таблица 13. Определение стоимости собственного капитала Таблица 14. Определение ставки дисконтирования Таблица 15 Номенклатура и цены Таблица 16 Капитальные затраты проекта, тыс. руб. Таблица 17 Налоговое окружение Таблица 18 Налоговые отчисления в 2018-2021 гг., тыс. руб. Таблица 19 Постоянные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 20 Переменные издержки проекта, тыс. руб. Таблица 21 План продаж, услуг Таблица 22 План продаж, тыс. руб. Таблица 23 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. Таблица 24 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. Таблица 25 Основные финансовые показатели Таблица 26 Изменяемые параметры для расчета оптимистичного варианта проекта Таблица 27 Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) Таблица 28 Изменяемые параметры для расчета пессимистичного варианта проекта Таблица 29 Ключевые показатели проекта (Пессимистичный вариант) Таблица 30 Анализ чувствительности проекта Таблица 31 Основные риски проекта Таблица 32 Расчет точки безубыточности проекта в 2020 году, тыс. руб.
Рисунки Рисунок 1 Требуемый объем инвестиций Рисунок 2 График NPV проекта, руб. Рисунок 4. Объем рынка грузоперевозок в РФ, 2016-2018F гг., млн. тонн/км Рисунок 5 Структура грузоперевозок в РФ, % Рисунок 6 Структура основных категорий компаний автомобильных грузоперевозок в РФ, % Рисунок 7 Оценка доли «серого рынка» и официальных перевозчиков рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, % Рисунок 8. Динамика розничной торговли, млрд. руб. Рисунок 9 Оценка структуры общего объема по направлениям (локализации) перевозок, в % от общего объема Рисунок 10 Структура российского парка коммерческой техники, 2018 г, % Рисунок 11 Динамика импорта из стран дальнего и ближнего зарубежья в 2014-2018F гг., млрд. долларов США Рисунок 12. Оценка структуры рынка автомобильных грузоперевозок по отраслям потребления за 2015-2016 гг. Рисунок 13 Основные целевые аудитории посреднических услуг автомобильных грузоперевозок Рисунок 14. Оценка доли крупнейших игроков рынка автомобильных грузоперевозок, % Рисунок 15. Официальная статистика по инфляции по отношению к прошлому году, в % Рисунок 16. Оценка динамики реальных доходов населения, в % к прошлому году Рисунок 17 Основание для позиционирования услуг на B2B рынке Рисунок 18 Организационная структура компании Рисунок 19 График реализации проекта Рисунок 20 График финансирования проекта Рисунок 21 Структура инвестиций в проект, % Рисунок 22 График NPV проекта Рисунок 23 График точки безубыточности проекта в 2020 году, тыс. руб.
2.1 Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1 Обзор рынка грузоперевозок РФ, ЦФО 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Прогноз развития рынка 3.4 Анализ перспективных направлений грузоперевозок 3.5 Анализ потребителей 3.6 Сегментация потребителей 3.7 Сезонность спроса 3.8 Обзор потенциальных конкурентов (крупные, 4-5 компаний) 3.9 Ценовая политика конкурентов 3.10 Ключевые клиенты компаний-конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура 4.3 Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7 Расчет себестоимости 6.8 План продаж 6.9 Расчет выручки 6.10 Прогноз прибылей и убытков 6.11 Прогноз движения денежных средств 6.12 Анализ эффективнос…
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. Краткий обзор (резюме) проекта 9
2. Инициатор проекта 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Учредители 11
2.3 Виды и объемы деятельности 11
2.4 Финансовое состояние 11
2.5 Информация о руководителях 12
3. Существо предлагаемого проекта 13
3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13
3.2 Описание услуг 15
3.3 Схема оказания услуг 16
3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17
4. Анализ положения дел на рынке 20
4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20
4.2 Анализ рынков сбыта 24
4.3 Анализ конкурентов на рынке 27
4.4 Анализ потенциальных потребителей 30
4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30
5. Организационный план 32
5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32
5.2 Основные партнеры 32
5.3 График реализации проекта 33
5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34
6. Финансовый план 37
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37
6.2 Исходные данные 39
6.2.1 Налоговое окружение 39
6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40
6.2.3 План производства 41
6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42
6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42
6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43
6.2.7 Накладные расходы 43
6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44
6.3 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (международная торговля) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта (Израиль) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка зерновых в Израиле и странах Европы 3.2. Основные тенденции на рынке зерновых 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Обзор рынка оливкового масла в России и странах Европы 3.9. Основные тенденции на рынке оливкового масла 3.10. Анализ экспорта 3.11. Анализ импорта 3.12. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.13. Обзор потенциальных конкурентов 3.14. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫ…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2021 гг.
3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.
Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.
Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.
На проектируемом логистическом центре плани…
1
Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков
- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки
- Обзор цен производителей
- Обзор цен дистрибьютеров
2
Анализ производства полипропиленовых мешков
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Оценка доли экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»
- Ассортимент конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+