Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стоматологических установок.
На российском рынке стоматологических установок преобладает импортная продукция, производством стоматологических установок в России занимается в данный момент пять компаний. Основной объем рынка занимают стоматологические установки, которые произведены в Германии, Китае, Италии, США. В 2016-2017 гг. рынок демонстрировал положительные темпы роста в сравнении с 2014-2015 гг., что связано как со стабилизацией ситуации на валютных рынках, так и с началом этапа стабилизации российской экономики.
Большую часть реализуемых на рынке стоматологических установок компании-производители реализуют не конечным потребителям, а различным компаниям-дистрибьюторам, которые уже затем продают установки различным типам клиентов на рынке. Большинство участников рынка ожидает в краткосрочной перспективе сохранения тенденции роста и развития рынка. При этом в данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятствуют существенному увеличению доли отечественных установок на рынке.
В отчете приведена оценка объема, емкости и динамики рынка за период 2016-2017 гг., рассмотрены основные тенденции и факторы, влияющие на рынок стоматологических установок.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Sirona Dental Systems, Diplomat Dental S.R.O., Cefla S.C. и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка) 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении) 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Структура импорта, 2016 г. 3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка) 3.1. Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг. 3.2. Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10 3.3. Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка 4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. База основных потребителей (20 компаний) 5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. 5.1. Барьеры, существующие на рынке 5.2. Прогноз развития рынка на 2018-2022 г. 5.3. Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук) Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей) Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук) Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США) Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей) Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей) Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук) Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г. Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г. Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г. Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г. Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г. Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г. Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г. Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
Обзор рынка физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту (приборы для фототерапии, стимуляторы иммунитета) ▪ Структура рынка по типу потребителей Анализ потребления физиотерапевтического оборудования для бытового применения в Краснодарском крае, 2014 г. ◦ Оценка объема и структуры потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители (торговые сети, интернет-магазины, специализированные магазины) ◦ Частота и динамика потребления
◦ Описание потребительских предпочтений Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию.
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в
июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом
выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом
выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС
незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что
второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005
г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью
до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При
этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от
100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной
стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+