Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование армированных шлангов в России.
Основной областью применения армированных шлангов диаметрами ½ и ¾ дюйма является полив и орошение растений. Материалом таких шлангов может быть резина, поливинилхлорид (ПВХ), пластик, нейлон, силикон, полиэтилен. Чтобы шланги были прочными и не заламывались, их делают многослойными, армируют, выпускают с гофрированной внешней поверхностью. Ряд производителей выпускает специальные шланги для полива, используемые в системах экономичного капельного орошения - многоканальные перфорированные - с прорезями, микроотверстиями. В данном исследовании рассмотрены армированные поливочные/садовые шланги из ПВХ и др. пластика, которые не используются в системах орошения.
В настоящее время прослеживается тенденция улучшения качества продукции среди крупных игроков российского рынка, рост объемов производства в РФ в целом, сокращение объемов импорта продукции. Также на рынке наблюдается широкий диапазон по ценовым сегментам, качеству продукции, высокая доля подделок и фальсификата.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок армированных шлангов в России в период 2016-2017 гг., анализ потребления и производства. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как ООО ПК «КУБАНЬШЛАНГСИТИ», ООО «ПТД КОМПОЗИТ», ООО «СИБРТЕХ» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка армированных шлангов в России, 2016-2017 гг. Прогноз до 2019 г. 2.1 Общая информация по рынку: 2.1.1 Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг. Прогноз потребления до 2021 г. 2.1.2 Емкость рынка 2.1.3 Оценка текущих тенденций рынка 2.2 Структура рынка, 2017 г.: 2.2.1 Структура рынка по ассортименту 3. Анализ внешнеторговых поставок армированных шлангов в России, 2016-2017 гг. 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Объем и динамика экспорта 4. Анализ производства армированных шлангов в России, 2016-2017 гг. 4.1 Объем и динамика производства 4.2 Структура рынка по крупнейшим производителям, 2017 г. 4.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 4.3.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 5. Анализ потребления армированных шлангов в России, 2017 г. 5.1 Насыщенность рынка 5.2 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 6. Выводы по исследованию 6.1 Перспективы развития рынка 6.2 Выводы по исследованию
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Объем и динамика производства продукции по коду ОКВЭД 22.21.29 «Трубы, трубки и шланги и их фитинги прочие пластмассовые» в РФ, 2013-2017 гг. Диаграмма 2. Объем и динамика рынка армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Диаграмма 3. Емкость рынка армированных шлангов в РФ, 2017 год Диаграмма 4. Структура рынка армированных шлангов по ассортименту, 2017 год, % от натурального выражения Диаграмма 5. Объем и динамика импорта армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Диаграмма 7. Объем и динамика производства армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Диаграмма 8. Структура рынка по крупнейшим производителям, 2017 год Диаграмма 9. Насыщенность рынка, % Диаграмма 10. Прогноз роста рынка армированных шлангов в России, 2016-2021 гг., млн. погонных метров
Перечень таблиц Таблица 1. Объем и динамика производства продукции по коду ОКВЭД 22.21.29 «Трубы, трубки и шланги и их фитинги прочие пластмассовые» в РФ, 2013-2017 гг. Таблица 2. Объем и динамика рынка армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Таблица 3. Расчет емкости рынка армированных шлангов, РФ, 2017 год Таблица 4. Объем и динамика импорта армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Таблица 5. Объем и динамика экспорта армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Таблица 6. Объем и динамика производства армированных шлангов в РФ, 2016-2017 гг. Таблица 7. Основные производители армированных шлангов в России, 2017 год Таблица 8. Общая профильная информация о компании ... Таблица 9. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства ... Таблица 10. Общая профильная информация о компании ... Таблица 11. Общая профильная информация о компании ... Таблица 12. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства ... Таблица 13. Общая профильная информация о компании ... Таблица 14. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства ... Таблица 15. Общая профильная информация о компании ... Таблица 16. Общая профильная информация о компании ... Таблица 17. Общая профильная информация о компании ... Таблица 18. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства ... Таблица 19. Общая профильная информация о компании ... Таблица 20. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства компании ... Таблица 21. Общая профильная информация о компании ... Таблица 22. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства компании ... Таблица 23. Общая профильная информация о компании ... Таблица 24. Ассортимент и текущие цены на армированные шланги производства компании ...
1. Резюме 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Классификация резинотехнических изделий 4. Характеристика сырьевой базы для производства формованных РТИ 5. Технология производства резинотехнических изделий 6. Характеристика российского рынка резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.1. Объем и динамика российского рынка формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 6.2. Структура рынка формованных резинотехнических изделий: производство, экспорт, импорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. Прогноз на 2012-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 7.2. Структура производства формованных резинотехнических изделий по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Основные производители формованных резинотехнических изделий и их рыночные доли 8. Характеристика цен на формованные РТИ 8.1. Цены производителей формованных резинотехнических изделий в 2011 гг. 8.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ 9. Характеристика импорта формованных резинотехнических изделий на российский рынок в 2011 году 9.1. Объем и динамика импорта формованных резинотехнических …
1. Анализ рынка резинотехнических изделий (РТИ) в России в 2013 году
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Объем производства РТИ (10 компаний)
1.3. Структура рынка по ассортименту:
• Приводные и клиновые ремни
• Рукава
• Технические пластины
• Транспортная лента
2. Анализ внешнеторговых поставок РТИ в РФ, 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации
2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники
2.2.8. новой техники по странам-производителям
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения люстр и светильников
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвест…
1. Обзор рынка соды каустической твердой в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Структура рынка по странам происхождения товара
2. Анализ внешнеторговых поставок соды каустической твердой в РФ 2.1 Объем и динамика импорта из Китая (Характеристика товара: чешуя или гранулы) 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства соды каустической твердой в РФ 3.1 Объем и динамика производства по месяцам 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Каналы сбыта производителей продукта, средства поставки (жд, авто) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы соды каустической твердой 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Осн…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+