Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием.
Рынок насосно-компрессорных труб (НКТ) с полимерным покрытием является частью рынка насосно-компрессорных труб. Трубы НКТ используется при устройстве газовых и нефтяных скважин, для транспортировки газообразных и жидкообразных веществ, а также для ремонтных и спускоподъемных работ.
Согласно полученных данным, в 2016 году общий объем производства НКТ вырос относительно 2015 года на 10,7. В 2017 году наблюдалось небольшое снижение объемов на 0,6% до 597,3 тыс. тонн.
Рынок насосно-компрессорных труб, которые используются для обустройства скважин при бурении, находится в прямой зависимости от спроса на углеводороды. При увеличении спроса на нефть и газ, нефтегазовые компании увеличивают объемы добычи, потребность в обсадных и насосно-компрессорных трубах возрастает. При падении спроса на нефть и газ снижается потребление обсадных и насосно-компрессорных труб.
Конкурентами для компании, которая реализует на территории России насосно-компрессорные трубы с полимерным покрытием, будут являться как производители насосно-компрессорных труб, так и компании, осуществляющие исключительно нанесение полимерных покрытий. В рамках конкурентного анализа были рассмотрены такие компании, как ПАО «Синарский трубный завод» (группа ТМК), ПАО «Таганрогский металлургический завод» (группа ТМК) и другие.
В ходе исследования проведен анализ потребителей НКТ. Конечными потребителями НКТ с полимерным покрытием являются российские нефтегазовые компании, использующие НКТ на своих месторождениях. Проанализировано ценообразование на рынке, рассмотрен объем и динамика рынка.
В отчете представлена структура импорта и экспорта на рынке НКТ. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1.1 Общий обзор рынка 1.2 Основные тенденции на рынке 1.3 Обзор конкурентов 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 1.5 Ценообразование на рынке 2.1 Объем и динамика импорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта, (в натуральном и стоимостном выражении): 2.2.1 по странам производителям, 2015 — третий квартал 2017 2.2.2 по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017 2.2.3 по компаниям получателям, 2015 — третий квартал 2017 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 Структура экспорта, (в натуральном и стоимостном выражении): 2.4.1 по странам получателям, 2015 — третий квартал 2017 2.4.2 по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017 3.1 Перспективы развития рынка НКТ с внутренним полимерным покрытием в России 3.2 Выводы Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Срок службы НКТ, месяцы Рисунок 2. Объем производства НКТ в России с 2015 по 2017 год, тонн Рисунок 3. Объем и динамика рынка НКТ с полимерным покрытием с 2015 по 2017 год, тонн Рисунок 4. Структура рынка по компаниям-потребителям НКТ с полимерным покрытием, 2017г. Рисунок 5. Структура ценообразования производства трубы с НКТ Рисунок 6. Объем и динамика экспортных поставок в натуральном выражении с 2015 по 2017 год, тонн Рисунок 7. Объем и динамика экспортных поставок в стоимостном выражении с 2015 по 2017 год, млн руб. Рисунок 8. Прогноз добычи нефти в России, млн барр. Рисунок 9. Прогноз объема рынка НКТ с полимерным покрытием до 2020 года, тонн
Перечень таблиц Таблица 1. Наиболее широко используемые полимерные покрытия для защиты внутренней поверхности НКТ Таблица 2. Структура экспорта по странам получателям Таблица 3. Структура экспорта по компаниям-производителям
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5 2.1. Общая информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5 2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5 2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18 2.3. Текущая емкость рынка 19 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28 2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30 2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31 3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32 3.1. Объем и динамика импорта 32 3.2. Объем и динамика экспорта 33 3.3. Баланс экспорта/импорта 35 4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36 4.1. Объем и д…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком)
2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов)
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам)
2.3. Текущая ёмкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г.
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе
2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ.
2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг.
3. Анализ внешнеторговых…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ
2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.
2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ
2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане
2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:
2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)
2.6.2. Структура рынка по странам
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ
2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ
2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине
3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ
3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)
3.3. Оценка доли импортных товаров
4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+