Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ импорта крупногабаритных шин в России.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам. Анализировались импортные поставки по следующему коду ТН ВЭД 4011940000. Рассмотрена динамика изменения объема импорта крупногабаритных шин в Россию с 2014 по 2016 год.
В отчете рассмотрена структура импорта крупногабаритных шин в 2016 г. по странам-производителям, по компаниям-получателям (ООО «МИШЛЕН РУССКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН», ООО «ГУДИЕР РАША», ООО «БРИДЖСТОУН СНГ» и другие), по регионам получения, а также по торговым маркам (Aeolus, Advance, BKT, Bridgestone, Double Coin, Firestone и другие).
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ внешнеторговых поставок крупногабаритных шин по брендам (до 20 брендов) и типоразмерам, согласованным с Заказчиком 2014-2016 гг. 1.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 гг. 1.2 Структура импорта 2016 г. 1.2.1 по странам-производителям 1.2.3 по компаниям-получателям 1.2.4 по регионам получения 1.2.5 по торговым маркам Информация об исполнителе проекта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2016 гг. Рисунок 2. Объем импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см в стоимостном выражении, тыс. долл. США, 2014-2016 гг. Рисунок 3. Структура импортных поставок по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 4. Структура импортных поставок по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г. Рисунок 5. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 6. Структура импортных поставок по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г. Рисунок 7. Структура импортных поставок по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г. Рисунок 8. Структура импортных поставок по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 2. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 3. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 4. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 5. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 6. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по регионам получения в натуральном выражении, 2016 г., тонн Таблица 7. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016 г., тыс. долл. США Таблица 8. Структура импорта шин и покрышек для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см по торговым маркам в натуральном выражении, 2016 г., тонн
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+