Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28809 15803)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. 

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

    • Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

    • Ценовая политика  

    • Импорт/экспорт алкогольной продукции

    • Объем рынка алкогольной продукции

    • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

    • Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

    • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

    • Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

    Исследование проведено в октябре 2017 года.

    Объем отчета – 81 стр.

    Отчет содержит 14 таблиц и 42 графика.

    Язык отчета – русский

    Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 10

    Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 14

    Общие тенденции 14

    Характеристика отдельных сегментов отрасли 15

    Сегмент водки и ликероводочных изделий 16

    Сегмент пива 17

    Сегмент вина 20

    Сегмент слабоалкогольных коктейлей 21

    Сегмент коньяка 22

    Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 23

    Нормативно-правовая база 25

    Классификация алкогольной продукции 30

    Динамика основных показателей отрасли РФ 32

    Производственные показатели 32

    Ценовая конъюнктура 36

    Импорт 38

    Экспорт 48

    Объем рынка 56

    Потребление 60

    Основные участники российского рынка алкогольной продукции 62

    Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 62

    ОАО «Синергия» 62

    Общая информация 62

    Финансовые показатели 63

    Стратегия компании 63

    Ключевые фигуры 64

    Контактная информация 64

    АО "Руст Россия"/ CEDC 65

    Общая информация 65

    Финансовые показатели 66

    Стратегия компании 66

    Ключевые фигуры 67

    Контактная информация 67

    ООО «Алкогольная сибирская группа» 68

    Основные показатели деятельности компании 68

    ОАО «Татспиртпром» 69

    Основные показатели деятельности компании 69

    Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ 71

    ООО "Пивоваренная компания "Балтика"   (Carlsberg) 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    АО «САН ИнБев» 73

    Основные показатели деятельности компании 73

    ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»  (Heineken) 74

    Основные показатели деятельности компании 74

    АО "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes) 75

    Основные показатели деятельности компании 75

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 77

    О компании NeoAnalytics 81

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 10

    Рис. 2.   Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 11

    Рис. 3. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении),   2016г., % 14

    Рис. 4. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2016г., % 15

    Рис. 5. Темпы роста выручки лидирующих производителей пива в России 2015/2016гг., % 17

    Рис. 6. Структура рынка пива в разрезе участников рынка по объему выручки, 2016г. % 18

    Рис. 7. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2016гг., млн.дкл 20

    Рис. 8. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 31

    Рис. 9. Динамика производства пива за период 2000-2016гг., млн.дкл 32

    Рис. 10. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 2000-2016гг., млн.дкл 32

    Рис. 11. Динамика производства коньяка за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 33

    Рис. 12. Динамика производства вин виноградных за период 2000-2016гг., млн.дкл., % 33

    Рис. 13. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2005-2016гг., руб./л 35

    Рис. 14. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2005-2016гг., руб./л 36

    Рис. 15. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2005-2016гг., руб./л 36

    Рис. 16. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 37

    Рис. 17. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 38

    Рис. 18. Структура импорта алкогольных напитков в 2016г. (в натуральном выражении),% 39

    Рис. 19. Структура импорта алкогольных напитков в 2016г. (в стоимостном выражении), % 40

    Рис. 20. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2016г., % 44

    Рис. 21. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2016г., % 45

    Рис. 22. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2016г., %

    45

    Рис. 23. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2016г., %

    46

    Рис. 24. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл. 47

    Рис. 25. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 48

    Рис. 26. Структура экспорта алкогольных напитков в 2016г. (в натуральном выражении),% 49

    Рис. 27. Структура экспорта алкогольных напитков в 2016г. (в стоимостном выражении),% 50

    Рис. 28. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2016г., % 52

    Рис. 29. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2016г., % 53

    Рис. 30. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более», 2016г., %

    53

    Рис. 31. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.% (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2016г., %

    54

    Рис. 32. Динамика объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл., % 55

    Рис. 33. Динамика объема рынка пива РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл 56

    Рис. 34. Динамика объема рынка вина РФ, 2010-2019 гг., млн.дкл., % 58

    Рис. 35. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2010-2016гг., литров в год на человека 59

    Рис. 36. Структура потребления алкогольной продукции в РФ,2014-2015гг., млн.литров 59

    Рис. 37. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, % 60

    Рис. 38. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2011-2017гг. 76

    Рис. 39. Прогноз объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 77

    Рис. 40. Прогноз объема рынка пива РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Рис. 41. Прогноз объема рынка вина РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Рис. 42. Прогноз динамики потребления алкогольной продукции в РФ, 2017-2019гг., литров в год на человека 79

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    13

    Табл. 2. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков 24

    Табл. 3. Классификация алкогольной продукции 30

    Табл. 4. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 2000-2016 гг. 35

    Табл. 5. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 41

    Табл. 6. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долл. 43

    Табл. 7. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2006-2016гг., млн.дкл 51

    Табл. 8. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2006-2016гг., млн.долларов 52

    Табл. 9. Объем рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 56

    Табл. 10. Объем рынка пива РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 58

    Табл. 11. Объем рынка вина РФ, 2005-2019 гг., млн.дкл 59

    Табл. 12. Прогноз объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 78

    Табл. 13. Прогноз объема рынка пива РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 79

    Табл. 14. Объем рынка вина РФ, 2017-2019 гг., млн.дкл 80

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
  • Анализ государственных закупок алкогольной продукции
    Содержание исследования:
    Анализ государственных закупок алкогольной продукции (в том числе вина) в России, 2014 г.

    Материал будет представлен в следующем виде: Таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Столбцы: Заказчик. Номер аукциона. Дата проведения. Товар. Участники. Начальная сумма лота. Победитель. Сумма контракта.
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
  • Russian market of vodka, liqueurs and spirits. Current situation and forecast
    Subject of research: MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012. Regions of research: RUSSIA AND RF REGIONS Main blocks of research: ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA RETAIL PRICES FOR VODKA STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012. Largest Russian companies with profiles: «LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC «MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC «OMSKVINPROM» LLC «TATSPIRTPROM» JSC “BASHSPIRT” JSC For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented. Information sources used: Federal State Statistics Service Economic Development Ministry Federal Customs Service Federal Tax Service Field expert evaluations Retail sale reports Materials of t…
  • Анализ рынка эфирных масел в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г продажи эфирных масел в России составили 734,6 т, что превышает показатель 2010 г на 22,5%. Увеличение продаж вызвано распространением «натуральной» косметики и продуктов, при производстве которых широко используются эфирные масла, а также повышением интереса населения к нетрадиционным методам лечения. В 2015-2016 гг произойдет снижение натурального объема продаж. С 2017 г продажи эфирных масел будут увеличиваться и в 2019 г составят 754,8 т. Спад продаж в ближайшие годы будет связан с влиянием кризисных явлений в экономике страны. Покупатели в данных условиях будут перераспределять расходы в сторону наиболее приоритетных. Предприятия потребляющих отраслей промышленности сократят объемы закупок эфирных масел на фоне снижения объемов собственного производства. Стоимостный объем продаж эфирных масел в России за 2010-2014 гг увеличился на 95,6% и в 2014 г данный показатель составил 2305,5 млн руб. В ближайшие годы выручка участников рынка продолжит расти и в 2019 г достигнет 3986,2 млн руб. Рост выручки в большей степени произойдет из-за увеличения средней цены продаж. За последние 5 лет средняя цена продаж эфирных масел в стране увеличилась на 59,7% до 3138,4 руб за кг в 2014 г. Рост цен на продукцию происходит из-за удорожания сырья. Ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map