Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном переходе.»
«Ситуация с освещением дорог в Российской Федерации неоднородная. В центральных регионах страны доля освещенных дорог составляет ХХ-ХХ%, в отдельных городах достигая ХХ%. В то же время в Сибири, на Дальнем Востоке и на Кавказе ситуация с освещением дорог гораздо хуже: в лучшем случае (за исключением ХХ-ХХ регионов) доля освещенных улиц составляет порядка ХХ%.»
«По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ раз. Россия (наряду с Китаем, Индией, Бразилией, Камбоджой, Египтом, Кенией, Мексикой, Турцией и Вьетнамом) входит в группу Risky States-10, то есть в десятку стран с высоким уровнем транспортных рисков, на которую приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. »
«Во многих странах обеспечению безопасности дорожного движения в темное время суток уделяется большое внимание. В качестве мер по предупреждению ДТП в условиях темноты и снижению тяжести их последствий зарубежные специалисты отмечают необходимость усиления надзора полиции за соблюдением правил дорожного движения и повышения требований к подготовке водителей. Однако главным направлением деятельности по снижению уровня аварийности в темное время суток за рубежом является проведение инженерно-технических мероприятий для улучшения видимости дорожной среды, позволяющих улучшить освещение улично-дорожной сети.»
Таблица 1. Доля ДТП на дорогах в зависимости от наличия / отсутствия освещения, %
Таблица 2. Влияние улучшения существующего освещения на количество ДТП
Таблица 3. Влияние сокращения освещения на аварийность
Таблица 4. Рейтинг областей РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.
Таблица 5. Рейтинг городов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г.
Таблица 6. Рейтинг регионов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Зависимость риска ДТП от времени суток и освещения, Норвегия, 2009 г.,%
Диаграмма 2. Вероятность летального исхода при ДТП в зависимости от наличия освещения автомагистрали, Великобритания, 2015 г.,%
Диаграмма 3. Влияние освещения дорог на кол-во ДТП в тёмное время суток (% снижения), Норвегия и Нидерланды, 2009г. Диаграмма 4. Зависимость показателя соотношение ДТП ночь/день от
Диаграмма 5. Рейтинг федеральных округов РФ по уровню освещённости дорог, 2014 г. %
Диаграмма 6. Динамика основных показателей аварийности на дорогах, РФ, 2009-2015 гг.
Диаграмма 7. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей), чел.
Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов РФ по аварийности на дорогах, 2015 г.
Диаграмма 9. Количество ДТП в зависимости от времени суток, РФ, 2015 г.
Диаграмма 10. Изменение количества ДТП в тёмное время суток с появлением освещения тёмных участков дорог, РФ, 2015 г.СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Регионы РФ по доле освещенных дорог, 2014 г
Рисунок 2. Динамика аварийности в регионах РФ, февраль 2016 г.
Рисунок 3. Уровень смертности в ДТП (погибших на 100 тыс. жителей) по регионам РФ, чел
начали корректировку бюджетов и в среднем на 40%
уменьшили расходы на дорожное строительство.
В таких условиях производители спецтехники в течение
всего 2009 года будут вынуждены неоднократно
приостанавливать производство. Чтобы поддержать
отрасль, необходимы крупные национальные
инфраструктурные проекты, причем реализовываться они
должны с помощью техники и материалов исключительно
отечественного производства.
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Сегодня основными поставщиками импортной строительной
техники на российский рынок являются:
· Caterpillar
· Komatsu
· Liebherr
· JCB Inc.
· Volvo
· Hitachi
· Bobcat
· New Holland
· Terex
· Kato
ОБЪЕМ РЫНКА
По оценке компании эксперта, занимающейся арендой
строительного оборудования, объем Рынка в Москве в 2007
году был равен… млн. евро
Учитывая темпы роста в … %, можно говорить, что в 2008
году объем рынка аренды строительной
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Данный отчет содержит анализ рынка катализаторов отработавших газов России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний.
Выдержки из текста:
… Одним из основных загрязнителей атмосферы, в глобальном масштабе, является автомобильный транспорт. Именно по этой причине, ежегодно применяется более строгий надзор и вводятся ограничения на автопроизводителей …
… за прошедший хххх год рынок запчастей aftermarket вырос на х % — в количественном выражении это порядка ххх млн деталей против ххх млн, реализованных в хххх-м. По прогнозам экспертов, подобная картина будет наблюдаться …
… В России продажи автозапчастей за хххх г. – около хх млрд $. Популярными категориями на отечественном рынке являются …
… Учитывая тот факт, что сумма продаж основного производителя составляет х,х млрд. руб., удельный вес данного сегмента в продажах автозапчастей России (хх млрд $) является …
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские
Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой производству продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка цемента в Узбекистане 3.1.1. Общая характеристика рынка цемента в Узбекистане 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Анализ экспорта в ближайшие страны (Азия, ОАЭ)
3.3. Анализ потребителей 3.3.1. Объем и динамика потребления 3.3.2. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание оборудования
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+