Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала в России.
Модифицированный крахмал - это продукт, который получают в результате воздействия на обычный крахмал различными химическими реагентами с целью получить готовое соединение с предварительно определенными характеристиками и свойствами.
Основные характеристики рынка модифицированного крахмала в России:
1. Ограниченное кол-во производителей продукции в РФ.
2. Относительно высокая зависимость от импортных поставок.
3. Высокая стоимость инвестиционных вложений в налаживание производства.
4. Наличие товара-субститута в виде кукурузного модифицированного крахмала, при этом стоимость модифицированного кукурузного крахмала в 2-3 раза дешевле картофельного.
5. Ограниченный объем качественного картофеля, соответствующего ГОСТ и подходящего для промышленной переработки в РФ.
В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка модифицированного крахмала. Были выделены основные тенденции рынка модифицированного картофельного крахмала и проведен анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок модифицированного картофельного крахмала. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ООО «Чувашъенкрахмал», ООО «Амил», ООО «ТРИУМФ» и др.) и по потребительским группам (нефтегазовая промышленность, оптовая торговля, пищевая промышленность и прочие).
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок модифицированного крахмала в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к исследованию 8 1. Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 10 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 10 1.1.1 Основные свойства модифицированного картофельного крахмала 10 1.1.2 Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала 20 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 21 1.3 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 21 1.4 Ёмкость рынка 22 1.5 Оценка текущих тенденций рынка 24 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка 24 1.7 Структура рынка, 2016 г. 26 1.7.1 по крупнейшим игрокам рынка 26 1.7.2 по потребительским группам 28 2. Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 30 2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 30 2.2 Структура импорта, 2016 г. 31 2.2.1 по странам-производителям 31 2.2.2 по компаниям-производителям 32 2.2.3 по компаниям-получателям 33 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг. 34 2.4 Структура экспорта, 2016 г. 35 2.4.1 по странам-получателям 35 2.4.2 по компаниям-производителям 35 3. Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 36 3.1 Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. 36 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 36 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 37 3.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 37 3.3.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 38 3.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 43 3.3.4 Анализ текущих цен производителя 43 3.3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 44 3.3.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 46 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы 47 4.1 Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке 47 4.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 48 5. Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 55 5.1 Насыщенность рынка 55 5.2 Объем импорта в потреблении 55 5.3 ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала 56 5.4 Обзор основной потребительской группы — буровые компании 59 5.4.1 Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний 59 5.4.2 Количество нефтяных и газовых скважин в России 63 5.4.3 Средний размер скважины 63 5.4.4 Среднее количество кубов для одной скважины 63 5.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний 64 5.6 Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления 65 6. Рекомендации и выводы по главе 74 6.1 Барьеры входа в отрасль 74 6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 75 6.3 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 76 6.4 Оценка экспортного потенциала продукции 77 6.5 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 77 6.6 Выводы по главе 78 7. Информация об исполнителе проекта 80
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала 10 Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала 19 Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года 23 Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, % 29 Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 30 Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, % 32 Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 34 Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн 36 Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., % 37 Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в % 56 Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., % 58 Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний 64 Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года 75
Приложения (таблицы) Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов 20 Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн 22 Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб. 22 Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов 25 Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г. 31 Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г. 32 Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г. 33 Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям 38 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал» 39 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил» 40 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис» 41 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты» 42 Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала 43 Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала 44 Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов 45 Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала 46 Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г. 47 Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,% 48
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок соли 29 5.3.2 Сегментация 29 5.3.3 Объем производства 30 5.3.4 Ценообразование 31 6 Сегментация рынка 32 6.1 Определение продукции 32 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35 6.4 Ценовое сегментирова…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика продукции 2.3. Способы классификации 2.3. Требования к сырью 3. МИРОВОЙ РЫНОК КЕТЧУПА И ДРУГИХ ТОМАТНЫХ СОУСОВ 3.1. Сырьевая база мирового производства 3.2. Объемы производства в странах Европы В натуральном выражении В стоимостном выражении 3.3. Крупнейшие игроки на мировом рыке продуктов переработки овощей и фруктов 3.4. Потребительские предпочтения по регионам мира 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление кетчупа в России 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ПРОИЗВО…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Раздел 1. Краткая характеристика исследуемой продукции 1.1. Определение и виды пектинов 1.2. Применение пектинов 1.3. Сырье, используемое для производства пектинов Раздел 2. Объем и структура рынка 2.1. Оценка тенденций потребления пектина в России 2.1.1. Импортные поставки пектина Общие объемы поставок в стоимостном и натуральном выражении Основные направления поставок 2.2. Сегментация рынка пектинов 2.2.1. По отраслям потребления 2.2.2. По видам пектинов Раздел 3. Характеристика предложения пектинов в России 3.1. Зарубежные производители пектина, присутствующие на рынке 3.1.1. Структура поставок по странам и компаниям-производителям 3.1.2. Характеристика импортируемой продукции 3.1.2.1 Cargill 3.1.2.2 CP Kelco 3.1.2.3 Herbstreith & Fox 3.1.2.4 Yantai Andre Pectin 3.1.2.5 Danisco 3.1.2.6 Ceamsa 3.1.2.7 Pektowin 3.2. Российские дистрибьюторы Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам пектинов на российский рынок в 2010 году и январе-апреле 2011 года Раздел 4. Оценка динамики потребления пектинов в России Оценка динамики потребления пектинов будет произведена на основе анализа тенденций…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+