Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ туристического рынка севера Италии.
Север Италии — отворот итальянского «ботфорта», страна Альп, рай для горнолыжников и самый интернациональный регион страны, граничащий со Словенией, Австрией, Швейцарией и Францией. Здесь можно с успехом совместить катание на лыжах во всемирно известных Валь-д’Аоста или Доломити-ди-Брента с шоппингом в Милане, каноническим весельем Сан-Ремо и меланхоличным очарованием Венеции.
Сами итальянцы делят север страны на два больших региона — Северо-запад (провинции Пьемонт, Лигурия, Ломбардия и Валь-д’Аоста) и Северо-восток (Эмилия-Романья, Фриули-Венеция-Джулия, Трентино — Альто-Адидже и Венето).
Основные города Севера Италии: Милан, Турин, Генуя, Бергамо, Аоста, Ла-Специя, Падуя, Римини, Болонья, Равенна, Триест, Верона, Венеция.
В отчете рассмотрено количество туристов, посетивших северную Италию в период 2015-2016 гг., а также прогноз до 2020 г. При расчете количества учитывались как иностранные туристы, так и резиденты, посетившие города северной Италии в исследуемый период. Отдельно рассмотрено количество туристов, посетивших Верону и область Венеции за тот же период.
В рамках исследования представлена структура туристического потока по странам.
В второй главе исследования рассмотрен рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 Глава 1. Туристический рынок Севера Италии 8 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг. 9 2. Количество туристов, посетивших Верону и область Венеция в 2015-2016 годах, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 11 3. Структура туристического потока по странам: США, Канада, Австралия, Австрия, Германия, Япония, Россия, Китай, США прогноз изменения состава (по странам) туристов 14 4. Перечень и сроки проведения выставок, проходящих на Севере Италии, оценка количества приезжающих на них 16 5. Анализ объема траффика проезжающих туристов по трассе E45 (направление Германия-побережья Италии), по месяцам 19 6. Анализ 10 туристических агентств (преимущественно из США, Японии), специализирующихся на продаже премиум отдыха на Севере Италии: 22 7. Выводы 25 Глава 2. Рынок проведения футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 1. Наименования и контакты крупнейших компаний-организаторов футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 26 2. Описание формата работы компаний, занимающихся организацией футбольных соревнований в Италии и Центральной Европе 28 3. Количество проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2015-2016гг, прогноз на 2017-2020 гг., сезонность по месяцам 29 4. Структура по городам проведения проведенных футбольных соревнований в Италии, Германии, Швейцарии и Австрии в 2016 году 33 5. Выводы по исследованию 35
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Количество туристов, посетивших Север Италии в 2015-2016 гг, прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 7 Рисунок 2. Количество туристов, посетивших Север Италии, % 8 Рисунок 3. Административная карта области Венеция 9 Рисунок 4. Количество туристов, посетивших область Венеция в 2015-2016 гг., прогноз на 2017-2020 гг., тыс. чел. 10 Рисунок 5. Сезонность туристического потока в Верону и область Венеция по месяцам, % 11 Рисунок 6. Сезонность туристического потока по странам, 2015 г., % 12 Рисунок 7. Прогноз изменения туристического потока по страновому признаку, 2016-2020 гг., % 13 Рисунок 8. Оценка количества туристов, посещающих культурные мероприятия Севера Италии, тыс. чел. 16 Рисунок 9. Карта трассы Е45 17 Рисунок 10. Доли видов транспорта в туристическом потоке Италии, 2014 г. 18 Рисунок 11. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45, тыс. чел. 18 Рисунок 12. Объем траффика туристов, проезжающих по трассе Е45 в ежемесячной перспективе, тыс. чел. 19 Рисунок 13. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг., чел. 37 Рисунок 14. Прогноз загрузки туристического комплекса, 2017-2020 гг. долл. США 37
Перечень таблиц Таблица 1. Количество футбольных соревнований в Италии. 28 Таблица 2. Количество футбольных соревнований в Германии. 29 Таблица 3. Количество футбольных соревнований в Австрии. 30 Таблица 4. Количество футбольных соревнований в Швейцарии. 30
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности 1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма 1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия 1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма 1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом
Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма 2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе 2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма 2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе
Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма 3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма 3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе 3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
В численном же выражении количество бизнес-туристов въехавших в Россию в
2005 году в два раза превышает количество выехавших (3,2 млрд. человек против
1,7 млрд. человек).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS)
Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со
стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма
составляет 45%.
В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности
индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде
всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок.
Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну,
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+