Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка инженерной сантехники в Казахстане.
В рамках данного исследования рассматривается рынок внутренней инженерной сантехники в контексте того, предметом исследования является арматура из латуни.
Рынок арматуры инженерной сантехники Казахстана обладает рядом следующих характеристик: объем рынка за последние три года показал существенный рост. На рынке присутствует около 20 иностранных игроков, которые производят свою продукцию за пределами Казахстана. Собственное производство арматуры из латуни в Казахстане отсутствует.
Самой большой категорией рынка арматуры из латуни являются шаровые краны. На рынке Казахстана присутствует высокая доля контрафактной продукции, по оценкам участников рынка она составляет около **% рынка. Эта продукция выпускается под брендами крупных игроков рынка. При этом если 10 лет назад подделки можно было выявить по материалу, весу, качеству исполнения, то в последние годы выявить подобную продукцию удается зачастую только при проведении анализа химического состава материала.
Спрос на арматуру формируется со стороны 3 категорий потребителей – строительные компании, управляющие компании объектами недвижимости и частные лица.
Серьезную поддержку для строительного рынка Казастана и для рынка арматуры в частности оказывают государственные программы Правительства республики направленные на стимулирование жилищного строительства путем субсидирования процентных ставок по ипотеке, строительства жилья для государственного фонда недвижимости и т.д.
На рынке инженерной сантехники Казахстана присутствуют азиатские, европейские и российские бренды. Определение доли рынка каждого бренда проводилось путем оценки объемов их поставок в республику Казахстан на основании данных таможенной статистики, а также опросов участников рынка. Полученная информация была переработана и в результате были выявлены ТОП10 брендов, которые доминируют на рынке Казахстана. Величины их долей рынка представлены в отчете (Valtec, HLV, Bugatti и другие).
На рынке арматуры инженерной сантехники существует несколько взаимосвязанных факторов прямым или косвенным образом влияющих на объем потребления, в отчете перечислены основные их них.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка инженерной сантехники в Казахстане (Valtec, HERZ, Bugatti и другие).
В рамках исследования рассмотрен анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка инженерной сантехники в Казахстане 7 1.1 Основные характеристики рынка инженерной сантехники в Казахстане 7 1.2 Объем и динамика рынка инженерной сантехники в Казахстане, 2014 – 2016 гг., с разделением по типам материалов изготовления. Оценка общего объема производства, импорта и экспорта. 8 1.3 Top-10 брендов, присутствующих на рынке Казахстана, с указанием доли рынка в 2016 году 10 1.4 Факторы, влияющие на рынок, тренды в потреблении 13 2. Анализ структуры рынка инженерной сантехники из латуни в Казахстане 15 2.1 Структура рынка по производителям инженерной сантехники в Казахстане в 2016 году, доля импортной продукции на рынке 15 2.2 Структура рынка по каналам продаж 15 2.3 Оценка структуры рынка по ассортименту в 2016 году: 16 3. Конкурентный анализ рынка 20 3.1 Оценка объема и динамики производства инженерной сантехники из латуни в Казахстане в 2014 – 2016 гг., по видам (согласно пункту 2.3) 20 3.2 Анализ 10 крупнейших производителей на рынке инженерной сантехники в Казахстане 20 • объем производства доля на рынке, 2014 – 2016 гг. 20 • ассортимент 20 • цены на продукцию 20 • озвученные планы по развитию в Казахстане крупнейших производителей инженерной сантехники 20 3.3 Top-10 крупнейших продавцов на рынке инженерной сантехники в Казахстане 24 4. Анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане 30 4.1 Основные потребительские группы, их доля в общем объеме потребления 30 4.2 Наиболее востребованные товарные позиции на рынке, тренды в потреблении 32 4.3 Прогноз потребления инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, по видам 33 5. Выводы по анализу рынка инженерной сантехники в Казахстане 35 5.1 Оценка влияния экономической ситуации в стране на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной 35 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 36 5.3 Ключевые факторы успеха лидеров рынка инженерной сантехники 36 5.4 Выводы по исследованию 38 Информация об исполнителе проекта 39
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура рынка по материалам изготовления арматуры для инженерной сантехники в стоимостном выражении, 2016 г. 8 Рисунок 2. Объем и динамика рынка арматуры инженерной сантехники из латуни в стоимостном выражении с 2014 по 2016 гг., в млн тенге 10 Рисунок 3. Доли рынка ТОП-10 брендов инженерной сантехники Казахстана по объемам продаж, 2016г. 12 Рисунок 4. Структура рынка по каналам продаж в стоимостном выражении, 2016 год 16 Рисунок 5. Структура рынка по категориям продукции арматуры из латуни в стоимостном выражении, 2016г. 18 Рисунок 6. Структура рынка по группам потребителей в стоимостном выражении, 2016 г. 31 Рисунок 7. Наиболее востребованные типоразмеры арматуры инженерной сантехники 32 Рисунок 8. Прогноз потребления арматуры инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, млн тенге 34
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы продаж ТОП10 брендов инженерной сантехники в Казахстане, 2016г. 11 Таблица 2. Структура рынка по ассортименту арматуры из латуни, 2016г. 18 Таблица 3 Ассортимент и цены крупнейших игроков рынка инженерной сантехники Казахстана 20
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание производимой продукции 3.2. Технология производства 3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса 3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса 3.2.3. Оборудование проекта Основное производственное оборудование Автотранспорт 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Производство ячеистых бетонов 4.1.1. Общая динамика производства 4.1.2. География производства 4.2. Производство автоклавного газобетона 4.2.1. Установленные мощности 4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона 4.2.3. Сырьевая база 4.2.4. Выпускаемая продукция 4.3. Цены на газобетонные блоки 4.4. Ввод новых мощностей 4.5. Перспективы развития производства 4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона 4.6.1. Динамика импорта 4.6.2. География импорта 4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона 4.8. Объем рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущен…
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый анализ 16 3.1 Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 16 3.2 Основные тенденции на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 21 3.5 Прогноз развития рынка 23 3.6 Ценообразование на рынке 23 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 Источники, формы и условия финансирования 26 5. Финансовый план 28 5.1 Исходные данные и допущения 28 5.2 Номенклатура и цены 28 5.3 Инвестиционные издержки 29 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 30 5.5 Налоговые отчисления 31 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 31 5.7 План продаж 32 5.8 Расчет выручки 33 5.9 Прогноз прибылей и убытков 35 5.10 Прогноз движения денежных средств 35 5.11 Анализ эффективности проекта 36 5.11.1 Показатели эффективности проекта 36 5.12 Анализ рисков проекта 39 6. Приложения 41 6.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. р…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+