Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
3.3. Соотношения импорта и экспорта замороженных фруктов в России в 2006-
2009гг. в натуральном выражении, %
3.4. Соотношения импорта и экспорта замороженных фруктов полуфабрикатов в
России в 2006-2009гг. в стоимостном выражении, %
3.5. География стран отправителей замороженной кислой вишни в Россию в
натуральном выражении в 2009 году,(TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811907500)
3.6. География стран отправителей замороженной кислой вишни в Россию в
стоимостном выражении в 2009 году, (TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811907500)
3.7. География стран отправителей замороженной клубники и земляники в Россию
в натуральном выражении в 2009 году, (TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811109000)
3.8. География стран отправителей замороженной клубники и земляники в Россию
в стоимостном выражении в 2009 году,(TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811109000)
3.9. География стран отправителей замороженных орехов и плодов в Россию в
натуральном выражении в 2009 году,(TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811909500)
3.10 География стран отправителей замороженных орехов и плодов в Россию в
натуральном выражении в 2009 году,(TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811909500)
3.11. География стран отправителей замороженной малины в Россию в
натуральном выражении в 2009 году,(TOP-5),% (Код ТН ВЭД 0811203100)
3.12. География стран отправителей замороженной малины в Россию в
стоимостно…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бананов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка картофеля в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картофеля в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства картофеля в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России картофеля в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка картофеля в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования Рынок картофеля в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+