Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри
1.1 Общая информация по рынку картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри
1.2 Объем рынка картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в 2011-2012 гг:
8. Казахстан
9. Узбекистан
10. Кыргызстан
11. Россия
1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в Казахстане, Узбекистане и России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2011 по 2012 год
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта с 2011 по 2012 год
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Действующие ставки на импорт картофельных хлопьев и замороженного картофеля
3. Анализ производства картофельных хлопьев и замороженного картофеля фри в России, Белоруссии и на Украине
3.1 Крупнейшие производители
3.1.1 Насыщенность рынка
3.1.2 Основные компании-производители: профили компаний и оценка доли компании на…
5.53. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Аура», % (в
стоимостном выражении в 2009г.)
5.54. Доля стран-получателей продукции от ООО «Шебекенский Овощной
Комбинат» в стоимостном выражении в 2009г., %
5.55. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Шебекенский
Овощной Комбинат», % (в стоимостном выражении в 2009г.)
5.56. Доля стран-получателей продукции от ООО «Инмарко-Трейдинг» в
стоимостном выражении в 2009г., %
5.57. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Инмарко-
Трейдинг», % (в стоимостном выражении в
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моркови в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моркови в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства моркови в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России моркови в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка моркови в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок моркови в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка замороженных овощей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+