Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям
Москвы(в %).
Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.
Диаграмма 3. Каналы продаж косметики и парфюмерии в 2005году, в %
Диаграмма 4. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % в денежном выражении
Диаграмма 5. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству сделок
Диаграмма 6. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
российского импорта в % в стоимостном выражении
Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре
импорта в % по количеству
Среди отечественных игроков наиболее сильны позиции «Концерна Калина»,
который в последнее время начинает активно расширять свое производство и
скупать уже существующие бренды. Компания активно выходит на рынке стран
ближнего зарубежья и вероятнее всего планирует вывести свой продукт за
пределы России, однако для этого компании еще необходимо сделать свой бренд
узнаваемым за пределами России.
Консультанты рынка определяют доли компаний, исходя из емкости Рынка в
натуральном выражении, следующим образом. За последний год доля лидера
Рынка Procter & Gamble незначительно сократилась с 28,2% в 2004 году до 27,5%
в 2005 году. В тоже время ощутимо увеличились доли таких компаний как
Schwarzkopf & Henkel и L’Oreal с 9,0% и 5,9% в 2004 году до 13,1% и 9,5% в 2005
году соответственно.
Необходимо отметить тот факт, что доли российских компаний в стоимостном
выражении несколько ниже, чем в натуральном. Это связано с тем, что продукция
российских производителей более дешевая.
Участники рынка занимают свою нишу, слабо конкурируя друг с другом. Компания
«Арбат Престиж» строит большие парфюмерные магазины в столице, «Л’Этуаль»
осваивает сегмент маленьких отделов в менее дорогих торговых центрах, бутики
«Риволи» и «Brocard» традиционно тяготеют к фешенебельному центру города и
предлагают высокое…
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2. Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3. Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ рынка парфюмерии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Описана ситуация на рынке парфюмерии;
· Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии;
· Выявлены основные сегменты рынка;
· Выделены основные производители рынка парфюмерии;
· Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы;
· Рассмотрены основные тенденции рынка;
· Обозначены возможные проблемы рынка и их причины;
· Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в
потреблении парфюмерии;
· Определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российская Федерация
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
· производителей парфюмерии
· поставщиков сырья для производства парфюмерии
· инвесторов, желающих:
· организовать собственное производство парфюмерии
· создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей
или розничной продажей парфюмерии
· консалтинговых, маркетинговых, рекламных
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+