Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г. (артикул: 26423 15803)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

     Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

     

     Сегменты парфюмерно-косметического рынка

     

     Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

     

     Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

     

     Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

     

     Маркетологи

     

     Аналитики-маркетологи

     

     Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

     Менеджеры по продажам

     

     Директора по маркетингу

     

     Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2016года.

     

    Объем отчета – 106 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  8

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  11

     

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ  19

     

    Общие тенденции  19

     

    Объем отечественного производства  22

     

    Импорт/экспорт  27

     

    Импорт  27

     

    Экспорт  39

     

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ  50

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  50

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  51

     

    Прямые продажи  52

     

    Специализированные сети  53

     

    Дрогери  55

     

    Интернет-продажи  57

     

    Аптеки  58

     

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)  62

     

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла  63

     

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам  68

     

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка  70

     

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ  71

     

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей  72

     

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла  76

     

    Yves Rocher  76

     

    «Л’Этуаль»  78

     

    «Иль Де Боте»  79

     

    «Рив Гош»  80

     

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ  81

     

    Л’Этуаль и Bon Joli  81

     

    Основные показатели дельности компании  81

     

    Ile de Beaute  83

     

    Основные показатели деятельности компании  83

     

    Рив Гош  85

     

    Основные показатели деятельности компании  85

     

    Yves Rosher  87

     

    Основные показатели деятельности компании  87

     

    Золотое яблоко  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Avon  90

     

    Основные показатели деятельности компании  90

     

    Amway  92

     

    Основные показатели деятельности компании  92

     

    Oriflame  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    Mary Kay  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Принцип бизнеса  97

     

    Магнит Косметик  98

     

    Основные показатели деятельности компании  98

     

    Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра»)  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Подружка  100

     

    Основные показатели деятельности компании  100

     

    Санги Стиль  101

     

    Основные показатели деятельности компании  101

     

    Ол! Гуд  102

     

    Основные показатели деятельности компании  102

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  103

     

    О компании NeoAnalytics  105

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
  • Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
    4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map