Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г. (артикул: 26349 15803)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2008—2016 гг.
Количество страниц: 332
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.

    Цель исследования:

    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

    Задачи исследования:

    Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

    Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:

    Клиент-банкинг;

    Интернет-банкинг;

    Телефон-банкинг;

    Мобильный банкинг;

    SMS-банкинг.

    Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;

    Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке;

    Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.

    Методы исследования:

    Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону;

    Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ;

    Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России

    Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц

    Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц

    Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц

    Сектор ИТ в российских банках

    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»

    Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»

    Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

    Системы интернет-обслуживания

    Системы мобильного и телефонного банкинга

    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

    Абсолют Банк

    Авангард

    Азиатско-Тихоокеанский Банк

    АК БАРС

    Альфа-Банк

    Банк Москвы

    Банк Санкт-Петербург

    БИНБАНК

    Возрождение

    Восточный

    Всероссийский Банк Развития Регионов

    ВТБ

    ВТБ 24

    Газпромбанк

    ГЛОБЭКС

    ЗЕНИТ

    ИНГ Банк (Евразия)

    КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК

    МДМ Банк

    Московский Индустриальный Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    МОСОБЛБАНК

    МТС-Банк

    Национальный Банк Траст

    Новикомбанк

    Нордеа Банк

    ОТП Банк

    Пересвет

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Росбанк

    Росгосстрах Банк

    РосЕвроБанк

    Россельхозбанк

    РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

    РОССИЯ

    Русский Стандарт

    Сбербанк России

    Связь-Банк

    Ситибанк

    СМП Банк

    Совкомбанк

    Татфондбанк

    Тинькофф Банк

    Транскапиталбанк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    ФК Открытие

    Ханты-Мансийский Банк Открытие

    ЮГРА

    ЮниКредит Банк

    Bank of America

    Wells Fargo

    JPMorgan Chase

    Citi

    HSBC

    Barclays Bank

    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

    «BS-Client», компания-разработчик «BSS»

    «iBank 2», компания-разработчик «БИФИТ»

    «ИНИСТ Банк-Клиент», компания-разработчик «ИНИСТ»

    «БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»

    «Клиент+Банк СФТ», компания-разработчик «Компания СФТ»

    «Faktura.ru», компания-разработчик «ГК ЦФТ»

    «TranzWare Internet Banking», компания-разработчик «Compass Plus»

    «InterBank», компания-разработчик «R-Style SoftLab»

    Выводы

    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Приложения

    Приложение 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

    Приложение 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом

    Приложение 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц

    Приложение 4. Сравнение показателей систем ДБО по производителям

    Приложение 5. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2009—2015

    Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2010—2015

    Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015

    Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015

    Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015

    Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через Интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 1q2011—4q2015

    Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 4q2015

    Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 4q2015

    Диаграмма 12. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2016

    Диаграмма 13. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 14. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 15. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 16. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-50 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 17. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 18. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2013—август 2014

    Диаграмма 19. Структура уровня проникновения системы «Банк-клиент» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 20. Структура уровня проникновения системы «Интернет-банк» по разработчикам в Топ-100 российских банков, август 2013—август 2014

    Диаграмма 21. Динамика рынка систем ДБО ЮЛ по разработчикам, 2007—2014

    Диаграмма 22. Динамика суммарной выручки крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2009─2015П

    Диаграмма 23. Динамика суммарной выручки топ-10 поставщиков ИТ для банков, 2009─2014

    Диаграмма 24. Сегментация поставщиков ИТ для банков по динамике выручки, 2013─2014

    Диаграмма 25. Суммарный объем расходов топ-20 банков на ИКТ, по данным РСБУ-отчетности, 2011─2014

    Диаграмма 26. Сегментация топ-50 банков по динамике ИКТ-расходов, по данным РСБУ-отчетности, 2014

    Диаграмма 27. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 28. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 29. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк) в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 30. Стоимость подключения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 31. Стоимость систем защиты информации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 32. Стоимость обслуживания систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (банк-клиент) в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 33. Размер экономии для юридических лиц за межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, июнь 2015—май 2016

    Диаграмма 34. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские платежи на электронных носителях в российских банках, май 2016

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Рейтинг эффективности интернет-банков для начинающего бизнеса, июнь 2015

    Таблица 2. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания начинающих предпринимателей, июнь 2015

    Таблица 3. Рейтинг эффективности банковского онлайн-обслуживания профессионального малого бизнеса, июнь 2015

    Таблица 4. Рейтинг эффективности мобильных банков для малого бизнеса, 2015

    Таблица 5. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 6. Наличие систем дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам), май 2016

    Таблица 7. Топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков, 2015

    Таблица 8. Топ-50 банков по расходам на ИКТ (по отчетности РСБУ), 2013─2014

    Таблица 9. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках, май 2016

    Таблица 10. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, май 2016

    Таблица 11. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент», «мобильный банкинг») в российских банках, май 2016

    Таблица 12. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (интернет-банк, банк-клиент, мобильный банкинг) в российских банках, май 2016

    Таблица 13. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, май 2016

    Таблица 14. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016

    Таблица 15. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц (SMS-банкинг и телефонный банкинг) в российских банках, май 2016

    Таблица 16. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2014

    Таблица 17. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, май 2015 — май 2016

    Таблица 18. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2010—2015

    Таблица 19. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2009—2015

    Таблица 20. Сравнение относительных показателей установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков, август 2014

    Таблица 21. Сравнение установленных приложений в банках Топ 50 и Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц лидирующих компаний-разработчиков*, август 2014

    Таблица 22. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 50 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

    Таблица 23. Количество / доли установленных приложений в банках Топ 100 для трех видов ДБО юридических лиц*, август 2014

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Интернет-банк банка АК БАРС, май 2016

    Рисунок 2. Интернет-банк ВТБ 24, май 2016

    Рисунок 3. Интернет-банк Национального Банка Траст, май 2016

    Рисунок 4. Мобильный банкинг «Сбербанк Бизнес Онлайн», май 2016

    Рисунок 5. Мобильное приложение УБРиР, май 2016

    Рисунок 6. Интернет-банкинг ЮниКредит Банка, май 2016

    Рисунок 7. Мобильный банкинг Bank of America, май 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.24

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.24

29 900
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.24

210 000
Рынок банковских карт для бизнеса. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

165 000
Обзор рынка торгового эквайринга в России. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.24

127 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
  • Обзор рынка банковского кредитования юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Объем и структура средних предприятий
    3.3 Крупнейшие компании России
    4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
    4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
    4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
    5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
    5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
    5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
    5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
    5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
    5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
    6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
    6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
    6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
    6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банк…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
  • Российский рынок банковских услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1. Сегментация Рынка по субъектам
    2.2. Сегментация Рынка по объектам купли-продажи
    2.3. Сезонность банковской деятельности
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1. Основные тенденции Рынка
    7.2. PEST-анализ Рынка
    7.3. Риски и барьеры при вых…
  • Бизнес-план цветочного интернет-магазина (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика вида деятельности Разрешительная документация АНАЛИЗ РЫНКА Основные характеристики рынка Спрос и предложение на рынке, перспективы развития Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Структура персонала Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организация деятельности Планируемые объемы продаж Календарный план проведения работ Объем продаж Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств 71 Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map