Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ:
- объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
- сегментация производства по видам обуви;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви:
- объем импорта;
- структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
- структура импорта по странам происхождения в натуральном и денежном выражении;
- экспорт обуви из России в натуральном и денежном выражении, структура экспорта по брендам и ценовым категориям.
15. Мировой рынок обуви:
- объем рынка в денежном и натуральном выражении и динамика рынка;
- крупнейшие страны-производители обуви;
- доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении;
- тенденции мирового обувного рынка.
Объект исследования
Рынок обуви в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Результаты ценовых мониторингов.
10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12.Материалы Всемирного банка (World Bank).
13.Материалы ВТО (World Trade Organization).
14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15.Материалы International Trade Centre.
16.Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
1 Описание исследования
1.1. Объект исследования
1.2. Цель исследования
1.3. География исследования
1.4. Задачи исследования
1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации
1.6. Источники получения информации
2 Содержание
3 Список таблиц и диаграмм
3.1. Таблицы:
3.2. Диаграммы:
4 Описание российского рынка обуви
4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам I пол. 2016 года
4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка
4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в I пол. 2016 года
4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам
4.5. Уровень потребления по итогам I пол. 2016 года
4.6. Прогноз по рынку до конца 2016 года
4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке
4.8. Тенденции на обувном рынке
4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка
5 Анализ среднеценового сегмента
5.1. Объем среднеценового сегмента в денежном и натуральном выражении в I пол. 2016 года
5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов в I пол. 2016 года и по выручке на конец 2015 года
6 Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента
6.1. Объемы эконом- и верхнего ценового сегментов в денежном и натуральном выражении в I пол. 2016 года
6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов
7 Обувной рынок в регионах РФ
7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков
8 Российское обувное производство
8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка
8.2. Объем российского производства в парах в I пол. 2016 года и динамика прироста по отношению к I пол. 2015 года
8.3. Сегментация российского производства по видам обуви
8.4. Структура производства обуви в 2015 – I пол. 2016 гг. по субъектам РФ
8.6. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по ценовым сегментам – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей
Брис-Босфор
Компания «Цзисинь»
Юничел
Егорьевск-обувь
Курск-обувь
Калужская обувная фабрика Калита
Ralf Ringer
Парижская коммуна
Обувная фабрика «Спартак»
Обувь России
Муя Продакшн
«Скороход»
8.7. Тенденции на рынке российского обувного производства
8.8. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства
9 Объем импорта обуви в Россию
9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
9.2. Объем импорта по брендам и ценовым сегментам в стоимостном выражении
9.3. Объем импорта по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении
10 Объем экспорта обуви из России
10.1. Объем экспорта обуви из России в натуральном и денежном выражении
10.2. Объем экспорта обуви по брендам и ценовым группам
11 Мировой рынок обуви
11.1. Объем мирового рынка по сегментам
11.2. Доля РФ в общем объеме мирового рынка в денежном и натуральном выражении в 2015 году
11.3. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире
11.4. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире
11.5. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире
11.7. Тенденции мирового обувного рынка в 2015-начале 2016 гг.
12 Приложения
12.1. Данные по изменению доходов населения России в 2015 – 2016 гг.