Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по оптовой продаже детских гигиенических средств.
В рамках данного проекта предполагается организация работы компании по оптовой компании детских гигиенических средств в Республике Дагестан. Продукцию планируется импортировать из Турции. Для этой цели будет арендован склад и разработан интернет-магазин, с помощью которого потребители смогут формировать заказы. К основным группам потребителей были отнесены: • Специализированные магазины детских товаров; • Сети аптек; • Розничные магазины (FMCG); • Розничные интернет-порталы и магазины.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан, рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка. В ходе исследования проведен анализ потребителей, а также приведен обзор потенциальных конкурентов (ООО "ИМПЕРИАЛ", ООО "ТРИОКС", ООО "ДАГИМПЭКС" и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и помещений, описание необходимого оборудования и процесса предоставления услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 11 2.2. Особенности организации проекта 13 2.3. Информация об участниках проекта 15 2.4. Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1. Анализ рынка детских гигиенических средств в Республике Дагестан 18 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 22 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей (B2B) 24 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5. Ценообразование на рынке 27 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 4.1. Описание необходимых зданий и помещений 29 4.2. Описание необходимого оборудования 30 4.3. Описание процесса предоставления услуг 32 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 33 5.1. План по персоналу 33 5.2. План-график работ по проекту 34 5.3. Источники, формы и условия финансирования 36 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37 6.1. Исходные данные и допущения 37 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 40 6.4. Налоговые отчисления 41 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 43 6.6. План продаж 44 6.7. Расчет выручки 45 6.8. Прогноз прибылей и убытков 45 6.9. Прогноз движения денежных средств 46 6.10. Анализ эффективности проекта 47 6.10.1. Методика оценки эффективности проекта 47 6.10.2. Показатели эффективности проекта 50 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 52 7.1. Количественный анализ рисков 52 7.2. Качественный анализ рисков 53 7.3. Точка безубыточности проекта 54 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 56 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 56 9. Информация об исполнителе проекта 60
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Республика Дагестан на карте Российской Федерации 17 Рисунок 3.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения в РФ, % 19 Рисунок 3.2. Объем рынка детских товаров в России, 2011 2015F гг., млрд руб. 19 Рисунок 3.3. Оценка объема рынка детских гигиенических средств РД в 2010-2015F гг., тыс. руб. 20 Рисунок 3.4. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014 г. по брендам, % 21 Рисунок 3.5. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2015 г. по брендам, % 22 Рисунок 3.6. Число родившихся в РД в 2010-2015F гг., чел. 23 Рисунок 3.7. Среднедушевые денежные доходы населения РД в 2010-(янв-июль) 2015 гг., руб. 24 Рисунок 3.8. Сегментация потребителей детских гигиенических средств в секторе B2B 25 Рисунок 3.9. Структура импортных поставок детских подгузников в РД в 2014-первую половину 2015 гг. по компаниям-получателям, % 27 Рисунок 4.1. Внешний вид паллетного стеллажа 31 Рисунок 4.2. Внешний вид паллета 32 Рисунок 5.1. График реализации проекта 35 Рисунок 5.2. Структура финансирования проекта по периодам, тыс. руб. 36 Рисунок 5.3. Структура инвестиционных затрат по направлениям, % 36 Рисунок 6.1. Условия применения УСН 41 Рисунок 6.2. График выхода на проектную загрузку 44 Рисунок 6.3. Ежегодный рост компании, % 44 Рисунок 6.4 График NPV проекта 50 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 54
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Сравнительные характеристики розничной и оптовой торговли 14 Таблица 3.1. Оценочный объем реализации детских гигиенических средств по основным каналам продаж в РД, млн руб. 25 Таблица 3.2. Перечень потенциальных конкурентов создаваемой компании в РД 26 Таблица 3.3. Ценообразование на импортные подгузники, руб. 28 Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 33 Таблица 5.2 График реализации проекта 34 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 38 Таблица 6.3. Номенклатура и цена на продукцию компании, руб. 39 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 40 Таблица 6.5. Налоговое окружение 42 Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2015-2020 гг., тыс. руб. 42 Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб. 43 Таблица 6.9. План продаж в 2016-2020 гг., упак. 44 Таблица 6.10 План выручки на 2016-2020 гг., тыс. руб. 45 Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 45 Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 46 Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций 50 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 52 Таблица 7.2 Основные риски проекта 53
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц.
Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье.
Общий объем производст…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели открытия бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли стеклопластиковых труб 4.2. Описание и анализ потребления 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства стеклопластиковых труб 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затр…
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Специфика проекта 8 1.3. Аудитория проекта 11 1.4. Ассортимент продукции 12 1.5. Преимущества проекта перед конкурентами 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Классификация косметических изделий 14 2.2. Общие тенденции рынка косметики и средств персонального ухода в Российской Федерации 15 2.3. Ценовые сегменты косметического рынка 21 2.4. Экспорт и импорт косметических изделий 23 2.5. Рынок интернет-торговли России 25 2.6. Развитие интернет-торговли косметической продукцией 28 2.7. Потенциальная аудитория проекта 30 2.8. Выбор источника информации при принятии решения о покупке 31 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 33 3.1. Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры в секторе косметики и парфюмерии 33 3.2. Иностранные интернет-магазины косметики с доставкой в Москву 39 3.3. Оптовые поставщики косметики и парфюмерии 42 3.4. Системы оплаты 45 3.5. Стратегическая канва проекта «Majestic» 48 Раздел 4. Маркетинговый план 51 4.1. Юзабилити сайта 51 4.2. Search Engine Optimization, SEO – поисковая оптимизация сайта 51 4.3. Контекстная реклама 54 4.4. Social Media Marketing, SMM – продвижение в социальных сетях 55 Раздел 5. Организационный план 57 …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+