Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой конкурентный анализ рынка котельного оборудования в Самарской области.
В отчете рассмотрены основные компании-конкуренты на рынке котельного оборудования (объем продаж и доля на рынке) в 2012 г. Рассмотрены такие компании как «Муниципальное предприятие муниципального района Ставропольский СтавропольРесурсСервис», «ООО СпецКомплектСервис» и другие. Наибольшую долю на рынке в 2012 году получила «ЗАО Самарская управляющая теплоэнергетическая компания».
Номенклатура котельного оборудования насчитывает тысячи позиций, и потому невозможно провести анализ средних цен на продукцию. На данном рынке ценовая политика редко предусматривает скидки, как инструмент повышения лояльности. Как правило, лояльность клиента завоевывается благодаря предоставлению сопутствующих услуг (или серьезной скидки на сопутствующие услуги) – монтаж, обслуживание и т.д. Разброс цен на рынке зависит скорее не от компании, а от предлагаемой продукции. Так одинаковые модели одних и тех же брендов у разных фирм стоят примерно одинаково. В отчете представлены средние цены на продукцию.
В ходе анализа также рассмотрены условия работы компаний-конкурентов.
В отчете представлен анализ результатов конкурсов на поставку котельного оборудования в Самарской области (до 100 торгов).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию. 3 2. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы 6 2.1.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 7 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 10 2.7. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 13 3. Анализ результатов конкурсов на поставку котельного оборудования в Самарской области (до 100 торгов) 14 4. Выводы по исследованию. 23
Список иллюстраций Диаграмма 1. Доли конкурентов на рынке в 2012 году 5 Диаграмма 2. Сегментация рынка по условиям оплаты 12
Таблица 1. Средние цены на котельное оборудование в регионе 6 Таблица 2. Основные бренды представленные в регионе 10 Таблица 3. 100 последних тендеров в регионе, участники, победители, цена контракта 13
Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 11
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+