Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан.
Казахстан - страна с мощным сырьевым и производственным потенциалом промышленности облицовочного камня. Минерально-сырьевая база этих материалов изучена ещё недостаточно, но уже и сейчас на территории республики выявлены сотни месторождений и проявлений мрамора, гранита, известняка и других горных пород с 56 разнообразными декоративными и эксплуатационными свойствами.
Природный камень занимает особое место среди обширной номенклатуры строительных материалов. За последние 70 лет мировое производство природного камня увеличилось почти в 25 раз, при этом в течение последних двадцати лет ежегодный прирост производства и потребления камня в среднем составлял 7,4 %.
Информация о динамике и объеме производства продукции горной промышленности в Алматинской области представлена в отчете. В настоящее время в Республике Казахстан повышается интерес к использованию изделий из натуральных и искусственных камней в строительстве и декорировании. Данный спрос может быть в значительной степени удовлетворен за счет внутреннего производства страны.
В настоящее время во многих развитых странах, наблюдается настоящий всплеск использования природного камня в народном хозяйстве. Более 70% от общего потребления изделий из камня в мире приходится на строительную индустрию. В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие строительные компании Алматинской области. Среди них: «AMAN HOLDING», «ECONS», «АЛТЕК» и другие.
Потенциальными конкурентами являются компании по добыче и переработке мрамора в мраморные плиты, искусственные плиты и сопутствующие товары. В отчете представлены такие компании как ТОО «Алатау Мрамор», ТОО «Ильяс и Партнеры», ТОО «Тюрк Курылыс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 6 1.1 Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан 6 1.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка 8 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 10 1.4 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.5 Ценообразование на рынке 13 Информация об исполнителе проекта 15
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика объема производства продукции горной промышленности в действующих ценах с оценкой 2013 года, млн. тенге 6 Рисунок 1.2 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге 8 Рисунок 1.3 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге 9 Рисунок 1.4 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности) 13
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Строительные компании Алматинской области 9 Таблица 1.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области 11 Таблица 1.3 Ценообразование проекта 13
Основными производителями натурального камня, на которых приходится более ХХХ добычи, а также его поставщиками на международный рынок являются Китай, Италия, Индия, Иран, Украина, Бразилия. Основными рынками сбыта стали страны Западной Европы, США и
Аннотация Введение 1. Требования к качеству выпускаемой продукции 2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг. 2.1. Добыча гипсового камня 2.1.1. Динамика добычи гипсового камня 2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня 2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями 2.2. Производство гипса 2.2.1. Динамика производства гипса 2.2.2. Региональная структура производства гипса 2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями 2.2.4. Товарная структура производства гипса 3. Текущее состояние гипсовых предприятий 3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия) 3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область) 3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край) 3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область) 3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область) 3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область) 3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург) 3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область) 3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область) 3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край) 3.1.10. ЗАО "Нукутский…
1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.)
2.1. Характеристика российского рынка гранита
2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка гранита в РФ:
• по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта
• по отраслям потребления/типу потребителей
2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта гранита
3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке
4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные
4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ
5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г.
5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО
5.3. Крупнейшие потребите…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+