Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка кабельной продукции в России.
Производство проводников, рассчитанных на напряжение не более 1 кВ превысило ** млн. км за 2014 год. По сравнению с кризисным 2009 г. производство увеличилось на 54%. Показатель достигнул своего пика в 2012 году, когда производство почти составило ** млн. рублей. В последующие годы динамика была отрицательная. Спрос вырос не достаточно на фоне предложения. Оживление инвестиций создало новые мощности, избыток предложения можно пронаблюдать на графике цен производителей на продукцию и на динамике прибыли фирм в отрасли представленных в отчете.
В структуре производства по регионам выделяется Самарская область. На диаграмме, представленной в обзоре, видно, что на ее долю приходится 14 % от объема производства данной продукции. На втором месте находится Московская область, на территории которой сосредоточено почти 12 % производства проводников.
В рамках конкурентного обзора представлены крупнейшие производители кабельной отрасли на отечественном рынке (ООО "Камский кабель", ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод", ООО "Конкорд", ООО "Кабельный завод "Алюр" и другие).
Для проведения ценового сравнительного анализа были рассмотрены прайс-листы компаний, рассмотренных в обзоре конкурентов на рынке кабельной продукции. Произведено сравнение по аналогичным позициям соответствующих типов силовых кабелей. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА КАБЕЛЕЙ 5 1.1 Описание предполагаемой продукции 5 1.2 Анализ рынка кабельной продукции 8 1.3 Обзор потенциальных конкурентов 14 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 1.5 Ценообразование на рынке 22 Информация об исполнителе проекта 23
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Пример силового кабеля ВВГ-П 3х2,5 5 Рисунок 1.2 Пример контрольного кабеля КВВГ-нг LS 4х2,5 6 Рисунок 1.3 Пример соединительного провода ПВС 2х1,5 7 Рисунок 1.4 Динамика производства проводников на напряжение не более 1 кВ в России с 2009 – 2014 гг., тыс. км 8 Рисунок 1.5 Региональная структура производства проводников на напряжение не более 1 кВ, РФ, 2012 г., % 9 Рисунок 1.6 Цены производителей на кабели в России за 2010 – 2014 гг. (ОКВЭД 31.30), руб/км 10 Рисунок 1.7 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей кабелей на российском рынке, млрд. руб. 11 Рисунок 1.8 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей кабелей, млрд. руб. 12 Рисунок 1.9 Динамика индекса промышленного производства, 2005 – 2014,% 12 Рисунок 1.10 Сегментация потребителей кабельной продукции 20 Рисунок 1.11 Структура потребителей по отраслям, % 21
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Основная номенклатура ООО «***» и материалы для производства 7 Таблица 1.2 Крупнейшие производители кабелей в РФ по выручке, 2013 г. 14 Таблица 1.3. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб. 15 Таблица 1.4. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб. 16 Таблица 1.5. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб. 17 Таблица 1.6. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс. руб. 18 Таблица 1.7. Финансовые показатели компании ООО «***», тыс.руб. 19 Таблица 1.8. Сравнительный анализ цен конкурентов 22
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21 2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27 3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49 3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58 4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60 4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60 4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65 4.3. Прогноз динамики спроса 79 5. Выводы по исследованию 85 Приложения 89
Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
2 Обзор рынка кабельных барабанов в России 2.1 Объем и динамика рынка кабельных барабанов 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельных барабанов 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок кабельных барабанов в регионе 3 Структура рынка: 3.1 по видам продукции 3.2 по отраслям потребления
4 Данные по внутреннему производству кабельных барабанов 4.1 Объем и динамика производства кабельных барабанов 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по производителям
5 Внешнеторговые поставки кабельных барабанов в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке кабельных барабанов 6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в данных регионах в сфере производств 6.2 Крупнейшие компании-производители кабельных барабанов в заданных регионах 6.2.1 Объемы производства 6.2.2 Профили компаний 6.2.3 Анализ цен на продукцию
7 Потребление кабельных барабанов 7.1 Объем и динамика потребления кабельных барабанов 7.2 Структура потребления по отраслям потребления 7.3 Осн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+