Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.
Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.
В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.
Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане 5 1.2 Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору) 7 1.3 Условия работы 8 1.4 Ассортимент продукции конкурентов, наличие дополнительных услуг и товаров 9 1.5 Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах 11 2. Информация об исполнителе проекта 13
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане 5 Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году 6 Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина 11
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость 6 Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте 10
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
АЛЬКОР 53
ЗАО «АКОМ» 53
АКТЕХ 54
ТУБОР 56
ТАНГСТОУН 58
ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка угля с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура мирового и российского рынков угля •Структура мировых и российских запасов угля •Структура и динамика добычи угля в России и в мире •Объём переработки (обогащения) угля в России •Объём, структура и динамика импорта угля по странам и по видам угля •Объём, структура и динамика реализации угля на внутренний рынок и на экспорт •Технологии производства синтетического жидкого топлива из угля •Нормативно-правовое регулирование угольной отрасли России Налогообложение угольной отрасли России Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+