Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.
Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.
В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.
Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание продукции 6 1.2 Общий обзор рынка чая в России 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.4 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 15 1.5 Ценообразование на продукцию 17 2. Информация об исполнителе проекта 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 6 Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 7 Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 12 Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 12 Рисунок 1.5. Места покупки чая, % 13 Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 14 Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 15 Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 17
Приложения (таблицы) Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 8 Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 11 Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 15
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 19, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 7
РЕЗЮМЕ
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кофе в России.
В период с 2002 по 2007 год темпы прироста розничных продаж кофе в России в стоимостном выражении составляли порядка 15-20% в год. Благоприятная экономическая ситуация, а также рост заработной платы и пенсионных выплат способствовали росту покупательной способности населения и увеличению потребительского спроса. Доля потребителей со средним уровнем дохода в России велика, и она продолжает расти. Соответственно, при покупке продуктов питания эти более состоятельные потребители все меньше ориентируются на цену и больше - на качество и удобство продукта.
По данным Discovery Research Group, рынок кофе в России в 2006 году превысил $1,8 млрд. В 2007 году объем рынка возрос до $2,1-2,3 млрд. Nestle (40%) и Kraft Foods (20%) – самые крупные игроки на российском рынке растворимого кофе. Запустив новое производство в Ленинградской области, Kraft Foods надеется заметно увеличить свою долю. Темпы прироста объема рынка кофе в 2004-2007 гг. в натуральном выражении составляли более 4% в год, что в среднем выше показателей по Европе (2-3%). Важнейшими внутренними рынками для продаж кофе остаются Москва и Санкт-Петербург - на них приходится более четверти продаж растворимого и более половины …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка молотого и зернового кофе (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Введение 6 Список использованных источников 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические показатели 11 Общая экономическая ситуация 11 Динамика валового внутреннего продукта 11 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 15 Уровень доходов населения 17 Инвестиции 18 Розничная торговля 20 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 23 Тенденции в пищевой промышленности 28 Сегментация рынка 30 Определение продукции 30 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 Сегментация по видам чая 30 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 Упаковка различных видов чая 34 Основные принципы ценообразования 34 Ценовое сегментирование Продукции 35 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 36 Тенденции в сегментах упаковки чая 36 Тенденции ценовых сегментов 37 Основные количественные характеристики Рынка 38 Объем и емкость Рынка 38 Объем Рынка в натуральном выражении 38 Объем Рынка в денежном выражении 39 Емкость Рынка в натуральном и денежном выр…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+