Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка газированной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Общий анализ рынка пива в России
1.1. Общая характеристика российского рынка пива.
1.2. Объем и динамика рынка пива.
1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.
2. Структура рынка пива
2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)
2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.
3. Производство пива в России
3.1. Объем и динамика производства пива.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).
4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области
4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.
4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов.
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Потребление пива в России.
5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.
5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
Состояние экономики в странах СНГ
Мировой экономический рост в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно
создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью производных ценных
бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Спекулятивное
инвестирование и раздутое кредитованием потребление обусловили резкий рост экономик в
странах СНГ. С 2005 по 2008 гг номинальный ВВП стран СНГ вырос более чем в 2 раза: с 1001
млрд долл США до 2191 млрд долл США.
Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages –
непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены
ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в
огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие
финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки.
Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг
друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности».
Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали
за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих
операций. Стало останавливаться произво…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+