Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства 18-этажного дома.
Краснодарский рынок жилья является крупнейшим региональным рынком в стране. Объем реализации за последние годы составил 25 000 квартир в год. Каждый год Краснодар занимает первые места в списках самых благоприятных для проживания, городов России. Так, в 2012 году он был назван лучшим «Российской газетой». Журналы «Форбс» и «РБК» неоднократно отзывались о Краснодаре как о «самом привлекательном для бизнеса» и «лучшим для жизни» городе. Эксперты подтверждают тот факт, что приобретение жилья в Краснодаре очень выгодное приобретение.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 419 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре. На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около 40%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести следующие компании: «ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ», «Альянс-Строй Краснодар» и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание процесса возведения здания и расчет стоимости строительства объекта.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется относительно высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 24,13 млн руб. и относительно небольшим сроком окупаемости проекта для комплексного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 10 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13 2.1 Описание проекта возведения 18-этажного жилого дома в г. Краснодаре 13 2.2 Особенности организации проекта 16 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Месторасположение объекта строительства 18 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 21 3.1 Обзор рынка жилой недвижимости в г. Краснодаре 21 3.2 Основные тенденции на рынке жилой недвижимости в Краснодаре 23 3.3 Демографическая ситуация в Краснодарском крае. Миграционные тенденции региона 24 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 3.5 Конкуренты на рынке жилой недвижимости 29 3.6 Ценообразование на рынке. Прогноз динамики роста цен до 2020 г. 31 3.7 Перспективы развития рынка 32 3.8 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 33 3.9 SWOT - анализ проекта 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 39 4.1 План по персоналу 39 4.2 Организационная структура компании 41 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 41 4.4 План-график работ по проекту 43 4.5 Источники, формы и условия финансирования 45 4.6 График финансирования проекта 46 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 48 5.1 Описание объекта строительства 48 5.2 Расчет стоимости строительства объекта 48 5.3 Описание процесса возведения здания 48 5.4 Основные партнеры по проекту (Генподрядчик, Генпроектировщик, поставщики строительных материалов) 50 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 51 6.1 Юридический аспект 51 6.2 Экологический аспект 53 6.3 Социальный аспект 53 6.4 Государственное (региональное) регулирование 54 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 55 7.1 Исходные данные и допущения 55 7.2 Номенклатура и цены 57 7.3 Инвестиционные издержки 57 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 59 7.5 Налоговые отчисления 59 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 60 7.7 Расчет себестоимости 1 м2 жилой недвижимости 62 7.8 План продаж 62 7.9 Расчет выручки 64 7.10 Прогноз прибылей и убытков 65 7.11 Прогноз движения денежных средств 66 7.12 Анализ эффективности проекта 67 7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 67 7.12.2 Показатели эффективности проекта 70 7.12.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 70 7.12.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 70 7.12.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 70 7.12.4 Срок окупаемости (PBP) 70 7.12.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 71 7.12.6 Показатели рентабельности 71 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 72 8.1 Варианты проекта (оптимистический, пессимистический) 72 8.2 Качественный анализ рисков 75 8.3 Анализ чувствительности проекта 76 8.4 Точка безубыточности проекта 78 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 79 9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 79 Информация об исполнителе проекта 82
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 11 Таблица 2.1. Перечень продаваемых площадей жилого дома 15 Таблица 3.1.Крупные проекты застройщиков в Краснодаре 30 Таблица 3.2. Средне сложившиеся за 2013 год цены в Краснодаре в зависимости от района 31 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 39 Таблица 4.2 График реализации проекта 43 Таблица 4.3. Условия кредитования 46 Таблица 5.1. Основные параметры жилого дома 48 Таблица 6.1. Налоговые выплаты за 2014 год, тыс. руб. 53 Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 56 Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 56 Таблица 7.3. Объекты жилого дома и цены реализации 57 Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта 58 Таблица 7.5. Постоянные операционные затраты проекта 61 Таблица 7.6.План реализации объектов жилого дома 63 Таблица 7.7. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 65 Таблица 7.8. Отчет ДДС, тыс. руб. 66 Таблица 7.9. Ключевые показатели проекта 70 Таблица 8.1. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) 72 Таблица 8.2. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) 73 Таблица 8.3 Основные риски проекта 75 Таблица 8.4. Чувствительность NPV (с диаграммой) 77
Рисунки Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций с НДС 10 Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 12 Рисунок 2.2. Внешний вид фасада дома 14 Рисунок 2.3. Распределение площадей дома 15 Рисунок 2.4. Местоположение объекта Заказчика 18 Рисунок 3.1. Динамика ввода жилой недвижимости г. Краснодар, тыс м2 21 Рисунок 3.2. Структура вводимых площадей в Краснодарском крае 22 Рисунок 3.3. Структура возводимого жилья в Краснодаре 23 Рисунок 3.4. Динамика численности населения Краснодарского края 24 Рисунок 3.5. Статистика по миграции населения в Краснодарском крае за 2012 г. 25 Рисунок 3.6. Структура миграционного прироста края 26 Рисунок 3.7. Иллюстрация потребительской аудитории проекта 27 Рисунок 3.8. Сегментация покупателей новостроек по возрасту 28 Рисунок 3.9. Структура доходов на семью в Краснодарском крае 29 Рисунок 3.10. Прогноз динамики роста средних цен на жилье в Краснодаре, 32 Рисунок 3.11. Прогноз динамики ввода жилой недвижимости, тыс м2 33 Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P 35 Рисунок 3.13. SWOT-анализ проекта 38 Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 40 Рисунок 4.2. Организационная структура компании 41 Рисунок 4.3 График реализации проекта 44 Рисунок 4.4 Структура инвестиций проекта 45 Рисунок 4.5 График инвестиций по ходу реализации проекта, тыс. руб. 46 Рисунок 5.1. Каркас монолитного многоэтажного дома 49 Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям 58 Рисунок 7.2. Распределение постоянных операционных издержек 2014 г. 62 Рисунок 7.3. Выручка от реализации квартир и ритейла 64 Рисунок 7.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 67 Рисунок 8.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 73 Рисунок 8.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 74 Рисунок 8.3. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб. 78
компании по продвижению необходимо делать именно на жителей данного района. Эффективность именно такой рекламы достаточно быстро даст свой результат, поскольку посетители салонов красоты очень консервативны, они постоянно ходят в одно и то же место. Привлечение клиента и оправдание его ожиданий от качества услуг и сервиса обеспечит салону красоты постоянного клиента. Для привлечения новых клиентов планируется провести следующие мероприятия: печать рекламных буклетов создаваемого салона красоты и их раздача недалеко от местоположения создаваемого салона. Люди, которые получат данный буклет … . Данное мероприятие обычно привлекает порядка ***% новых клиентов создание, раскрутка и продвижение собственного Интернет сайта. Расходы на это направление оправданы, поскольку согласно проведенному маркетинговому исследованию 16% новых посетителей узнают о салоне красоты именно через Интернет проведение презентации нового салона красоты, бесплатная демонстрация некоторых услуг салона, предложение скидок для новых посетителей … . … привлекают порядка ***% новых клиентов размещение рекламы в региональных СМИ, специализированных журналах, … Данное мероприятие обычно привлекает 7% новых клиентов. После привлечения клиента в салон красоты, необходимо, чтобы его первое посещение оставило у него пр…
Резюме
1. Описание компании, реализующей проект
2. Миссия и цели деятельности
3. План маркетинга и сбыта
3.1 Описание рынка
3.2 Описание продукции
3.3 Описание потребителей
3.4 Определение емкости рынка
3.5 Определение объема сбыта
3.6 Обзор конкурентов
3.7 Ценообразование
3.8 Реклама и связи с общественностью
4. Производственный план
4.1 Месторасположение и производственные площади
4.2 Технология изготовления
4.3 Оборудование для производства
4.4 Сырье, материалы и комплектующие
4.5 Объем производства
5. Оценка рисков
5.1 SWOT – анализ проекта
5.2 Анализ чувствительности проекта
5.3 Характеристика рисков
6. Финансовый план
6.1 Описание внешнего окружения
6.2 Налоговое окружение
6.3 Инвестиционный план
6.4 План персонала
6.5 Прямые производственные издержки
6.6 Общехозяйственные издержки
6.7 Величина и график освоения инвестиций
6.8 Финансовые результаты
7. Оценка эффективности проекта Анализ эффективности инвестиций Бюджетная эффективность Социальная значимость проекта
Приложения
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры объекта 3.2. Строительные особенности 3.2.1. Общая характеристика 3.2.2. Благоустройство территории 3.2.3. Противопожарные мероприятия 3.2.4. Экологические вопросы
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Классификация офисных помещений 4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы 4.3.1. Предложение 4.3.2. Спрос 4.3.3. Финансовые условия 4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга 4.4.1. Предложение 4.4.2. Спрос 4.4.3. Финансовые условия
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 6.6. Налоговые и страх…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+