Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания мобильного приложения по оплате ЖКУ.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности разработки мобильного приложения по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит примерно 15 месяцев с учетом дисконтирования.
В отчете представлен обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России. В ходе исследования выявлены основные тенденции рынка, приведен анализ потребителей и обзор потенциальных конкурентов (рассмотрены такие мобильные приложения как Квартплата, Тинькофф Мобильный Кошелек и другие)
В соответствующих разделах бизнес-плана представлены организационный и производственный планы. Для организации производства Инициатор проекта собирается арендовать офис и нанять системного администратора. Сервер в проекте арендован, соответственно, для поддержания проекта необходим только компьютер.
Основываясь на данных полученных в ходе исследования, аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2017 года составит 27 млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень.
Количество потенциальных пользователей приложения составит 3,5 млн. чел. Планируемый показатель будет достигнут к 2021 году. Численность персонала, вовлеченного в проект, составит 3 человека.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемой услуги 10 2.3. Информация об участниках проекта 13 2.4. Месторасположение проекта 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Обзор рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России 15 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1. План по персоналу 24 4.2. План-график работ по проекту 25 4.3. Источники, формы и условия финансирования 26 4.4. График привлечения инвестиций 26 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27 5.1. Описание необходимого оборудования для содержания и обслуживания проекта 27 5.2. Описание процесса предоставления услуг 27 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35 6.1. Исходные данные и допущения 35 6.2. Номенклатура и цены 37 6.3. Инвестиционные издержки 37 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 38 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 39 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 41 6.9. Прогноз прибылей и убытков 42 6.10. Прогноз движения денежных средств 42 6.11. Анализ эффективности проекта 43 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 43 6.11.2 Показатели эффективности проекта 43 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 44 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 44 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 45 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 45 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 46 6.11.8 Анализ эффективности проекта 46 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 48 7.1. Количественный анализ рисков 48 7.2. Качественный анализ рисков 49 7.3. Точка безубыточности проекта 50 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 52 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 9 Рисунок 2.1 Интерфейс и функции будущего приложения 11 Рисунок 2.2 Местоположение офиса 14 Рисунок 3.1 Приложение «Квартплата» 21 Рисунок 3.2 Приложение «Тинькофф Мобильный Кошелек» 22 Рисунок 3.3 Приложение «ПЛАТфон» 23 Рисунок 4.1 Структура ФОТ 24 Рисунок 4.2 График реализации проекта 25 Рисунок 4.3 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 26 Рисунок 5.1 Меню и процесс оплаты 27 Рисунок 5.2 Сценарий взаимодействия с агрегатором «А3» 28 Рисунок 5.3 Раздел для партнеров 30 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 38 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 40 Рисунок 6.3 Структура переменных издержек, % 41 Рисунок 6.4 График NPV проекта 47 Рисунок 7.1 Оценка рисков проекта 50 Рисунок 7.2 График точки безубыточности, тыс. руб. 51
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Краткие характеристики приложения «Оплачу» 12 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 13 Таблица 3.1 Альтернативные способы оплаты ЖКУ 17 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 24 Таблица 4.2 График реализации проекта 25 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 36 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 36 Таблица 6.3 Монетизация проекта 37 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 37 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 39 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 39 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 40 Таблица 6.8 План продаж по годам, чел. 41 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 42 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 42 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 43 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 46 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 48 Таблица 7.2 Основные риски проекта 49
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Схема работы интернет-магазина
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения интернет-магазина
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект деятельности
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Монетизация интернет-проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Информация о потенциальных партнерах
4.1.1. Создатели сайта
4.1.2. Создатели контента сайта
4.2. План по персоналу
4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Структура бизнес-плана «Строительство крытого рынка в п. Новинки Нижегородской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.1. Обзор рынка аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.2. Основные тенденции на рынке аренды торговых площадей в п. Новинки Нижегородской области 3.1.3. Анализ потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание объектов строительства 5.2. Предварительная оценка требуемой площади проекта 5.3. Оценка стоимости строительства (по среднерыночным показателям)
5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+