Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе. Задачи исследования: • оценить объем и емкость, оказываемых автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать основных игроков рынка автотранспортных услуг в СЗФО; • проанализировать текущие цены игроков рынка; • определить основные факторы, тенденции и перспективы рынка автотранспортных услуг; • выделить новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков; также планы по развитию автодорожной инфраструктуры в СЗФО; • определить перспективные ниши на рынке автотранспортных услуг.
Автомобильный транспорт предназначен для обеспечения транспортно-экономических связей. Благодаря своей способности осуществлять в оперативном режиме перевозки различных по объемам партий грузов «от двери до двери», а также в силу этого более других видов транспорта соответствовать требованиям современной экономики, в последние годы выходит в транспортном комплексе на лидирующие позиции. Поэтому состояние дорожной сети становится фактором, определяющим перспективы регионального развития в рыночных условиях. По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта и более 65% общего объема перевозок пассажиров. В результате анализа рынка автотранспортных услуг в СЗФО за 2014-2015 гг. были выявлены основные события на рынке, отражающие текущую ситуацию в регионе. В полной версии исследования выделены ключевые новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков, демонстрирующие тенденции и перспективы развития рынка. По данным компании Megaresearch наибольшую долю в структуре автотранспортных услуг в СЗФО занимает сегмент грузовых автоперевозок. Объем рынка грузовых автоперевозок составляет около 74% от общего объема рынка автотранспортных услуг.
В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок.
В отчете предоставлены основные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Вот некоторые из них:
СПБ ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС»
ОАО «ТРЕТИЙ ПАРК»
ООО «ПИТЕРАВТО»
ООО «ПТК»
ГП ПО «ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС»
И др.
И предоставлен перечень основных компаний, занимающихся грузовыми перевозками в СЗФО. Вот некоторые из них:
ООО «ГЛОВИС РУС»
ООО «ДЛ-ТРАНС»
ОАО «УАТ»
ООО «ЦБИ»
ООО «УСИНСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
И др.
В исследовании представлены цены пассажирских перевозок в зависимости от вида проездного билета. Эксперты рынка отмечают, что из-за кризисной ситуации в стране, высокой конкуренции в регионе выход компании на новые рынки (международные, городские перевозки) являются крайне рискованным мероприятием. Учитывая сокращение рынка автомобильных перевозок, необходимо укреплять позиции в своей нише, расширять географию своего присутствия в регионах, развивать собственную сеть агентов и представительств, усиливать финансовую и трудовую дисциплину, а также перейти на режим жесткой экономии без снижения качества работы. Рынок пассажирских перевозок автомобильным транспортом является высококонкурентным. На рынке пассажирских перевозок в СЗФО работают более 500 транспортных компаний.
Возможна актуализация данного исследования и определение перспективных направлений грузопотоков с учетом территориального присутствия Заказчика, его сильных сторон бизнеса.
Методологические комментарии 6 1. Общий обзор рынка автотранспортных услуг в СЗФО 8 1.1. Основные характеристики рынка 8 1.2. Новости и новинки рынка автотранспортных услуг и смежных рынков 10 1.3. Объем и емкость, 2014 год 18 1.4. Планы по развитию автодорожной инфраструктуры в федеральном округе до 2019 года 19 2. Обзор рынка пассажирских перевозок в СЗФО 21 2.1. Объем и емкость рынка 21 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года 22 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка 24 2.4. Структуры рынка по типам перевозок (экскурсионные, корпоративные, праздничные и т.д.) 26 2.5. Количество компаний конкурентов в регионе 27 2.6. Средние цены в регионе 28 3. Обзор рынка грузовых перевозок в СЗФО 30 3.1. Объем и емкость рынка 30 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 года 32 3.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка 34 3.4. Структуры рынка по типам груза 37 3.5. Количество компаний конкурентов в регионе 39 3.6. Средние цены в регионе 41 3.7. Основные направления (зарождения) грузопотоков 42 4. Выводы по исследованию 44 4.1. Рекомендации по выбору направления и путей развития компании-заказчика 44 4.2. Выводы по исследованию 45 Приложения 48 Приложение 1. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО 48 Приложение 2. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 51 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень иллюстраций (диаграммы, рисунки) Диаграмма 1. Структура автотранспорта по возрасту эксплуатации, % 9 Диаграмма 2. Объем и емкость рынка автотранспортных услуг в СЗФО, млрд руб. 18 Диаграмма 3. Объем и емкость рынка пассажирских перевозок в СЗФО, млн чел. 21 Диаграмма 4. Структура рынка по типам пассажирских перевозок, % 26 Диаграмма 5. Объем и емкость рынка грузовых перевозок в СЗФО, млн тонн 31 Диаграмма 6. Оценка влияния основных факторов, ограничивающих деятельность предприятий 36 Диаграмма 7. Долевое соотношение автомобильных грузоперевозок в разрезе типов перевозимых грузов, 2014 г., % от натурального выражения 38
Перечень таблиц Таблица 1. Новости рынка автотранспортных услуг и смежных рынков 10 Таблица 2. Основные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками 27 Таблица 3. Цены на маршрутные пассажирские перевозки в регионе, руб. 28 Таблица 4. Цены на пассажирские перевозки под заказ, руб. 29 Таблица 5. Структура рынка автомобильных грузоперевозок по типу перевозимого груза, 2014 г. 37 Таблица 6. Основные компании, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 39 Таблица 7. Цены грузоперевозок за 1 час, руб. 41 Таблица 9. Основные компании-конкуренты, занимающиеся пассажирскими перевозками в СЗФО 48 Таблица 10. Основные компании-конкуренты, занимающиеся грузовыми перевозками в СЗФО 51
1. Объем производства и доля на рынке компании №1 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №2 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №3 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №4 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №5 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
1. Объем производства и доля на рынке компании №6 2. Каналы сбыта 3. Объем продаж в 2012 гг. 4. Структура сбыта: - по регионам - по компаниям-получателям
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Объектом исследования является рынок автотранспортных услуг в СЗФО, в том числе рынков грузовых и пассажирских перевозок. Предметом исследования являются компании, оказывающие автотранспортные услуги в регионе. В связи с развитием навигационных спутниковых технологий, значительно эффективней стала логистика автоперевозок. Теперь с помощью спутниковых систем, выбираются оптимальные маршруты следования и машина всегда под контролем оператора-логиста. В России используются американская спутниковая система навигации GPS и отечественная разработка – ГЛОНАСС. В Северо-Западном федеральном округе транспорт является одной из отраслей специализации и играет важнейшую роль в развитии внешнеторговых связей России. В перспективе, по мере роста перевозок по евроазиатским транспортным направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад», возрастет его роль в обеспечении транзитных перевозок. По оценке Минтранса РФ, в стоимостном выражении перевозки автомобильным транспортом являются одним из самых емких по сравнению с другими отраслями экономики. Автотранспортом в СЗФО перевозится более 60% общего объема перев…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию изучение структуры ранка автомобильных грузовых перевозок в РФ.
Структурно все грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом, можно разделить на три основные группы: городские и пригородные, междугородние и международные.
В структуре автомобильных грузоперевозок большую часть составляют городские и пригородные перевозки, являющиеся перевозками на близкие расстояния. По данным экспертов, в 2014 году доля таких перевозок в общем объеме перевезенного груза автотранспортными средствами составила около 90% или около 4,9 млрд. тонн груза. Доля междугородних автомобильных грузоперевозок составила 9,3% или около 503 млн. тонн груза. По данным компании MegaRеsearch общий объем автомобильных грузоперевозок в 2014 году, составил 5,4 млрд. тонн. В 2013 и 2014 году наметилась тенденция уменьшения объемов перевозимых грузов по всем видам перевозок. Общий объем перевезенных грузов в среднем ежегодно падал на 4%. В 2013 году более всего уменьшился объем перевезенных грузов междугородними автомобильными перевозками.
С динамикой автомобильных грузоперевозок по видам перевозок можно ознакомиться в полной версии исследования.
Международные перевозки – самый неустойчивый сегмент автомобильных грузоперевозок…
Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2014-2016 гг.) исследования, проведенного в 2013 году. В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: объем и емкость рынка структура и динамика рынка сегментация рынка доля аутсорсинга сезонность проблематика сбыт основные тенденции и другое Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 48 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: сегментация конкурентов доли рынка основных сегментов ценообразование игроков зона охвата, типы транспорта и услуги игроков схемы и структуры логистики профили основных игроков и другое Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения). Особое вн…
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+