Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России. В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.
100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки. В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.
По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:
ООО «Камышинский Текстиль».
ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
ОАО «ХБК «Шуйские ситцы» и т.д.
Крупнейшими импортерами пневмопрядильной пряжи на российский рынок являются:
ООО «Торговый дом Тошбулок-текс».
ООО «Торговый дом Истомкинский».
ООО «Залесская текстильная компания», и т.д
Весь перечень предприятий представлен в полной версии исследования. В рамках исследования выяснилось, что подход к ценообразованию у компаний-конкурентов весьма схож: существуют мелкооптовые (или розничные) и оптовые цены. Разница между ними, как правило, достигает 10% и зависит от объема покупки. Крупные импортеры и производители устанавливают минимальный объем заказа, величина которого колеблется в широком диапазоне.
Легкая промышленность – это основной потребитель пневмопрядильной пряжи. К подотраслям легкой промышленности, которые потребляют пневмопрядильную пряжу в относительно больших объемах, относятся:
Текстильная промышленность.
Швейная промышленность.
Из хлопчатобумажной пневмопрядильной пряжи изготавливают хлопчатобумажную ткань и хлопчатобумажные изделия (головные и носовые платки, полотенца, постельное белье, чулочно-носочные изделия, белье, одежду, медицинскую марлю, вату и пр.).
В исследовании приведены ТОП 30 крупнейших российских производителей хлопчатобумажной ткани, которые затем или производят из нее продукцию, или продают для дальнейшей переработки. Указан адрес и выручка.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г. 7 2.1 Общая информация по рынку 7 2.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 7 2.1.2 Объем рынка, 2014 г. 8 2.1.3 Емкость рынка 9 2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 10 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г. 12 3.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 12 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 15 4. Анализ потребителей пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г. 16 4.1 Насыщенность рынка 16 4.2 Оценка объема потребления 16 4.3 Основные отрасли потребления и потребители 16 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России, 2014 г. 20 5.1 Барьеры входа в отрасль 20 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 20 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 5.4 Выводы по исследованию 22
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Соотношение импорта и российского производства на рынке пневмопрядильной пряжи России 8 Диаграмма 2. Структура импорта пневмопрядильной пряжи в Россию в натуральном выражении 9 Диаграмма 3. Рыночные доли основных компаний-конкурентов на рынке пневмопрядильной пряжи 12 Диаграмма 4. Крупнейшие импортеры пневмопрядильной пряжи 13 Диаграмма 5. Прогноз развития российского рынка пневмопрядильной пряжи 21
Рисунок 1. Емкость российского рынка пневмопрядильной пряжи 10
Приложения (таблицы) Таблица 1. Контактная информация крупнейших импортеров пневмопрядильной пряжи в Россию 13 Таблица 2. Цены на пневмопрядильную пряжу ЗАО «Интер Групп» 15 Таблица 3. ТОП-30 предприятий России, выпускающие хлопчатобумажные ткани 17
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.
Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее.
В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.
В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.
Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных …
1. Крупнейшие производители камня гипсового (5 производителей)
1.1. Характеристики камня гипсового крупнейших производителей
1.2. Способы доставки и упаковки (тара при транспортировке) крупнейших производителей
1.3. Цены на камень гипсовый, условия поставки крупнейших производителей
Для данного раздела необходимо провести исследование по методу «Тайный покупатель». Цена указана за анализ 5-ти компаний. Для данного раздела с Заказчиком согласовываются количество анализируемых производителей, а также «легенда» по закупке камня гипсового
2. Анализ потребителей камня гипсового (10 компаний)
2.1. Удовлетворенность качеством закупаемого камня гипсового, ценой, условиями поставки и пр.
Для анализа необходимо провести экспертное интервьюирование с представителями компаний-потребителей камня гипсового. Цена указана за экспертное интервьюирование с представителями 10 компаний. Потребители выявляются из базы грузоперевозок железнодорожным транспортом камня гипсового от основных производителей к грузополучателям
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервью с потребителями продукции
2. Легендированные опросы производителей продукции
3. База данных государственных органов статистики (информация по производс…
Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
Методология исследования
1 Обзор рынка флоат стекла в ЦФО с разбивкой по областям
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка флоат стекла 2012 г
- Оценка емкости рынка флоат стекла 2012 г
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ производителей флоат стекла в ЦФО с разбивкой по областям
2.1 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)
2.2 Конкурентный анализ: производители-продавцы флоат стекла
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Оценка положения компании ТД Гомельстекло на рынке
2.3 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
2.4 Эластичность спроса по цене на продукцию компании ТД Гомельстекло
Рекомендации и выводы по исследованию рынка флоат стекла в ЦФО
Структура / содержание отчета Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка пиццерий Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка пиццерий и итальянских ресторанов Санкт-Петербурга
«Мама Рома» («Mama Roma»)
«TelePizza»
«Trattoria Roberto»
«Пицца Хат» («Pizza Hut»)
«Пицца Оллис» («Pizza Ollis»)
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте пиццерий
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+