Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка химчисток в г. Екатеринбурге.
Сегодня в России уже достаточно развиты услуги химчистки (одежды, ковров и т. п.), особенно в крупных и средних городах, однако, мало кто может назвать даже одну химчистку в городе, если человек никогда не пользовался подобными услугами. То есть этот бизнес не слишком громко заявляет о себе, и потенциальным клиентам не слишком легко найти подходящую химчистку в случае необходимости. Спрос на предлагаемые услуги формируется в большей степени за счет зажиточных слоев населения и среднего класса, поскольку химической обработке подвергают, как правило, дорогие вещи, которые нельзя стирать.
Сегментирование рынка прачечных услуг происходит по типу оказываемых услуг: • Прачечные самообслуживания • Мини-прачечные • Промышленные прачечные • Химчистки
Ситуация на российском рынке бытовых услуг во многом отличается от западной модели. Потребность в услугах у населения низкая. Если за рубежом развитие происходит за счет предприятий малого бизнеса, то в Екатеринбурге на первый план выходят сетевые предприятия. В числе проблем, с которыми сталкиваются предприятия малого бизнеса, можно выделить: • Низкий покупательский потенциал услуги у населения; • Нехватка площадей; • Высокая арендная плата; • Нехватка квалифицированного персонала.
В отчете представлена информация по объему и емкости рынка химчисток. По итогам 2014 года объем рынка платных бытовых услуг населению Свердловской составил на 13,9% больше относительно показателей 2013 года. Доля услуг по стирке, химической чистке и окрашиванию текстильных и меховых изделий (код ОКВЭД 93.01) по статистике составляет 0,3% от общего объема платных бытовых услуг населения.
На основе проведенного анализа сферы бизнеса, конкурентной среди и структуры спроса выделены основные тенденции рынка химчисток-прачечных: 1. Увеличение доли сетевых игроков рынка. 2. Рост количества корпоративных клиентов 3. Увеличение доли корпоративных клиентов в разрезе услуг большинства химчисток-прачечных.
Отдельно в отчете представлены тенденции в организации бизнеса, а также приведена оценка факторов, влияющих на рынок.
В отчете представлен подробный анализ крупнейших компаний-конкурентов в Екатеринбурге. Среди них: ООО "Объединение "ИДИЛЛИЯ", ООО "АЙСБЕРГ", ООО "Адэль-Экстра" и другие.
В ходе исследования выявлены барьеры входа в отрасль, определены сдерживающие факторы на рынке и даны рекомендации по выбору направления химчистки (эконом-класса, премиум-класса).
В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка химчисток в г. Екатеринбург доя 2017 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Перечень таблиц 5 1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. ОБЗОР РЫНКА ХИМЧИСТОК В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, 2014-2015 ГГ. 8 2.1 Общая информация по рынку 8 2.2 Основные характеристики исследуемой услуги 9 2.3 Основные характеристики анализируемого рынка 15 2.4 Объем рынка, 2014-2015 гг. 17 2.5 Емкость рынка, 2015 г. 20 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 21 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 22 2.8 Структура рынка по типу потребителей (эконом-класса, премиум-класса) 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании-представители услуг химчистки в Екатеринбурге 31 3.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 31 3.2 Профили основных игроков 33 3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 36 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 38 3.5 Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов 39 4. Анализ потребителей услуг химчистки в Екатеринбурге, 2014-2015 гг. 41 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 41 4.2 Частота и динамика потребления 43 4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 44 5. Рекомендации и выводы по исследованию химчисток в Екатеринбурге 45 5.1 Барьеры входа в отрасль 45 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 46 5.3 Рекомендации по выбору направления химчистки (эконом-класса, премиум-класса) 47 5.4 Перспективы развития рынка 48 5.5 Прогноз развития рынка до 2017 г. 49 5.6 Выводы по исследованию 49 Информация об исполнителе проекта 51
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 2.1. Химчистки на карте г. Екатеринбург 9 Рисунок 2.2. Сегментация рынка прачечных услуг 10 Рисунок 2.3. Стадии технологического процесса химической чистки 12 Рисунок 2.4. Прибыль (убыток) от оказанных услуг по деятельности «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий» в Свердловской области в 2011-2015(О) гг., тыс. руб. 16 Рисунок 2.5. Объем платных бытовых услуг Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 18 Рисунок 2.6. Объем рынка химчисток Свердловской области, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 19 Рисунок 2.7. Объем рынка химчисток и прачечных г. Екатеринбург, 2013-2015(О) гг., млн. руб. 20 Рисунок 2.8. Структура населения г. Екатеринбург по среднедушевому доходу 25 Рисунок 2.9. Структура рынка по типу потребителей (эконом-, средний и премиум-класс) 25 Рисунок 3.1. Структура рынка химчисток в г. Екатеринбурге по объему выручки 31 Рисунок 3.2. Структура рынка химчисток г. Екатеринбурга по количеству приемных пунктов 32 Рисунок 4.1. Сегментация потенциальных клиентов химчисток 41 Рисунок 4.2. Влияние сезонности на объем выручки химчисток г. Екатеринбург 44 Рисунок 5.1. Прогноз развития рынка г. Екатеринбург на 2015-2017 гг. 49 Перечень таблиц Таблица 2.1. Самые крупные предприятия общественного питания и гостиницы г. Екатеринбурга 26 Таблица 3.1. Данные по объемам выручки крупнейших химчисток г. Екатеринбург 32 Таблица 3.2. Условия работы химчисток в Екатеринбурге 36 Таблица 3.3. Цены на химчистку вещей в Екатеринбурге 38 Таблица 3.4. Ассортимент услуг химчисток г. Екатеринбург 39
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан
1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан.
- Тарифы на услуги
- Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают)
1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг России. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг России. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг России. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг России. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг России. Описать основных участников рынка клининговых услуг России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг России. Определить ключевые сегменты недвижимости, потребляющие клининговые услуги России. Объект исследования Рынок клининговых услуг в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговы…
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1. Численность экономически активного населения (в тыс человек и
% от общего количества)
Приложение 2. Среднегодовая численность занятых в экономике по видам
экономической деятельности
Приложение 3. Численность безработных
Приложение 4. Критерии классификаций кадровых агентств (по данным
ежегодного исследования
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+