Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания является Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining).
Quick & Casual — очень перспективный формат. Сегодня весь мир ориентируется именно на средний класс, так он готов потреблять много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет ресторанное качество еды, обслуживание и «фаст-фудовский» небольшой выбор блюд, демократичные цены. К тому же такие заведения соответствуют нашему менталитету.
В ходе исследования, был проделан анализ крупнейших сетей в формате Fast Casual в Москве. В отчете предоставлены 10 крупнейших брендов данного сегмента. Приведены данные о выручке, себестоимости, среднем чеке и других показателях ведущих предприятий данного сегмента.
Рассмотрены сильные и слабые стороны ведущих игроков.Таким образом, у каждой из представленных выше сетей Fast Casual есть свои слабые и сильные стороны, которые обуславливаются выбранной концепцией развития. На основании сделанного анализа был сформирован общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Прогноз потребления Fast Casual до 2020 года в Москве так же приведен в полной версии исследования. Российский рынок предоставляет огромный потенциал для роста ресторанов Fast Casual, в особенности это относится к Московскому региону. Именно с Москвы начинают свое существование большинство сетевых проектов в любом сегменте общественного питания.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка ресторанов Fast Casual в Москве 1.1 Текущее состояние рынка ресторанов Fast Casual в Москве 1.2 Объем и динамика ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах 1.3 Объем и динамика рынка ресторанов Fast Casual в Москве в 2014 – 2015 годах 1.4 Доля ресторанов Fast Casual в Москве в 2013 – 2014 годах в общем объеме общественного питания 1.5 Описание рыночных возможностей, ожиданий и рисков, ключевых событий, влияющих на рынок 2. Анализ конкурентной ситуации на рынке ресторанов Fast Casual в Москве 2.1 Анализ 10 крупнейших игроков рынка ресторанов Fast Casual в Москве 2.2 Основные сегменты потребителей, их размеры и динамика в 2014 – 2015 годах 2.3 Прогноз потребления в сегменте Fast Casual до 2020 года 3. Выводы и рекомендации 3.1 Общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве 3.2 Перспективы выхода на рынок ресторанов Fast Casual в Москве нового игрока 3.3 Выводы Информация об исполнителе проекта
Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Объем рынка общепита РФ 2014-2015 гг., млрд руб. 11 Рисунок 1.2. Объем рынка сегмента Fast Casual в РФ в 2014-2015 гг., млрд руб. 12 Рисунок 1.3. Объем рынка общепита Москвы 2014-2015 гг., млрд руб. 13 Рисунок 1.4. Объем рынка сегмента Fast Casual в Москве в 2014-2015 гг., млрд руб. 14 Рисунок 1.5. Доля сегмента Fast Casual в общем объеме общественного питания г. Москвы 2013-2014 гг. 15 Рисунок 1.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок Fast Casual в РФ, по 10-ти бальной шкале 16 Рисунок 2.1. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в будние дни в Москве основными категориями потребителей 30 Рисунок 2.2. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в выходные дни в Москве основными категориями потребителей 31 Рисунок 2.3. Прогноз объема ресторанного рынка и сегмента Fast Casual в Москве до 2020 года 33 Рисунок 4.1. Прогноз количества ресторанов Fast Casual в Москве до 2020 года 89
Список иллюстраций (таблицы) Таблица 1.1. Основные сегменты рынка общественного питания и средний чек 8 Таблица 2.1. Крупнейшие рассмотренные проекты Fast Casual в Москве 19 Таблица 2.2. Выручка ведущих компаний Fast Casual Москвы и система налогообложения 25 Таблица 2.3. Средний чек, оценка food cost и средний уровень наценки ведущих компаний Fast Casual в Москве 26 Таблица 2.4. Сильные и слабые стороны проектов Fast Casual в Москве 27 Таблица 2.5. Основные моменты политики продвижения ведущих компаний Fast Casual в Москве 28
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11 1.1. Динамика численности населения Москвы 11 1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13 2.1. Типы предприятий общественного питания 13 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15 2.3. Классификация баров 17
3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19 3.1. Динамика объема рынка по годам 19 3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21 3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23 4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27 6.1. Географическое расположения баров Москвы 27 6.2. Режим работы баров Москвы 29
7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32 9.1. Сеть баров «Кружка» 32 Количество баров и их географическое расположение …
Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+