Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговая стратегия развития компании по производству бутилированной воды (артикул: 25249 15803)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2016
География исследования: Приволжский федеральный округ и Нижегородская область
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch разработали  стратегию развития компании по производству бутилированной воды. Была проанализирована стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на добыче из реликтового моря артезианской питьевой воды высшей категории. Отличительной особенностью воды является оптимальная природная минерализация воды c наличием ионов серебра и великолепные естественные органолептические характеристики, которые достигаются естественным балансом минералов и разливом воды непосредственно из скважины.
    Ассортимент компании включает в себя артезианскую не газированную и газированную воду высшей категории объемом:

    •     0,33 л;
    •     0,5 л;
    •     1,5 л;
    •     5 л.

    Рынок питьевой воды на протяжении последних нескольких лет демонстрирует стабильный рост. При этом данная отрасль в России еще достаточно далека от насыщения, что является положительным фактором для новых игроков. В 2012-2015 гг. натуральный объём производства питьевых вод в Приволжском федеральном округе (ПФО) увеличился на 24,8%

    В ходе исследования в качестве конкурентов были рассмотрены 5 предприятий-производителей питьевой воды в Нижегородской области.
     

    С помощью SWOT анализа ( ситуационного анализа, позволяющий оценить текущую и будущую конкурентоспособность товара или компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации, даны  рекомендациями по организации работы компании. Одной из рекомендаций для увеличения сбыта стало продвижение в продуктовые сети и магазины разного формата. Ведь  по данным аналитиков по объемам продаж наибольшую долю занимают гипер- и супермаркеты – именно там чаще всего население приобретает питьевую воду (48,3%). На втором месте – небольшие продовольственные магазины (39,1%).

    Для определения перспективных регионов сбыта была проведена сравнительная оценка регионов ПФО по следующим параметрам:
    1)    количество перспективных торговых точек для сбыта
    2)    расстояние от регионального центра до Нижнего Новгорода
    3)    количество населения
    4)    объем местного производства питьевой воды
    В рамках исследования проведен анализ потенциальных каналов и регионов сбыта продукции предприятия Заказчика, а также определен целевой сегмент – продуктовые магазины Республики Татарстан, Башкортостана и Самарской области. Приводится оценка объема потенциальной аудитории в данных регионах.
     

    Аналитики предложили стратегию проникновения на рынок , дали рекомендации по использованию дополнительных каналов реализации продукции, расписали сбытовую политику.

    А для того,  чтобы разработанный маркетинговый план не остался лишь планом на бумаге, специалисты компании MegaRеsearch составили план продаж со сроком на 1 год.

    В данном проекте рекламная стратегия продвижения составлена конкретно для компании Заказчика.  В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж. По каждому виду были даны рекомендации.

    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ    8
    2.    СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ    9
    2.1    Краткий обзор рынка бутилированной питьевой воды в Нижегородской области    9
    2.2    Анализ конкурентов (до 5 компаний)    11
    2.3    Анализ потребителей. Сегментация    13
    3.    SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ    14
    4.    Стратегии и цели маркетинга    17
    4.1    Определение ключевой бизнес-цели и маркетинговой цели    17
    4.2    Выбор целевого сегмента рынка сбыта    18
    4.3    Выбор стратегии позиционирования компании на рынке    19
    5.    Оперативный план маркетинга    22
    5.1    Продуктовая политика:    22
    5.1.1    Оценка потенциальной аудитории и целевого сегмента    22
    5.1.2    Разработка уникального торгового предложения (УТП)    22
    5.2    Выбор стратегии ценообразования    23
    5.3    Сбытовая политика:    24
    5.3.1    Каналы сбыта продукции (оптовые компании, сети, частные и юр лица и др.)    24
    5.3.2    Сбытовая политика (организация транспортировки продукции, доработка продукции, хранение, контакты с потребителями)    26
    5.3.3    План продаж на год    26
    5.4    Рекламная стратегия продвижения:    28
    5.4.1    Каналы и методы продвижения продукции на рынке (включая интернет-продвижение). Рекомендации по продвижению с указанием видов рекламы и продвижения.    28
    5.4.2    Политика по PR деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)    32
    5.4.3    Политика отстраивания от конкурентов    33
    6.    Приложения    35
    6.1.1    Приложение 1. Оценка регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл    35
    6.1.2    Список перспективных торговых сетей для сбыта продукции в ПФО    36

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в ПФО в 2012 2015 гг., тыс. л    9
    Рисунок 2.2. Структура производства питьевой воды в ПФО по регионам в 2015 г., %    10
    Рисунок 2.3. Сегментация потребителей бутилированной питьевой воды в секторе B2B    13
    Рисунок 4.1. Взаимосвязь бизнес- и маркетинговой цели предприятия    17
    Рисунок 4.2. Структура потребителей питьевой воды в секторе B2B по объемам продаж, %    18
    Рисунок 4.3. Рейтинг регионов ПФО по перспективности для расширения сбыта компании Заказчика, балл    19
    Рисунок 4.4. Основание для позиционирования товаров на B2B рынке    20
    Рисунок 5.1. Организация каналов сбыта продукции    24
    Рисунок 5.2. Схема работы с торговыми точками    26

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Анализ конкурентов в Нижегородской области    11
    Таблица 3.1. SWOT-анализ компании    14
    Таблица 5.1. Оценка потенциальной аудитории и объема потребления в целевых сегментах    22
    Таблица 5.2. План продаж на 2016-2017 гг.    27
    Таблица 5.3. Расчет эффективности BTL-мероприятия    32


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пива в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИВА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены пива и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОДАЖИ ПИВА В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ПИВА Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИВА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Доче…
  • Mineral and drinking water and market of mineral and drinking water: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN FEA CN Other classifications 3. WORLD MARKET Trends Consuming countries USA China Mexico 4. RETAIL SALES ANALYSIS 4.1. Retail sales dynamics by years 4.2. Retail sales dynamics by quarters 4.3. Retail sales structure by federal districts 4.4. Largest RF regions by retail sales 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET 5.1. Market volume dynamics 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Product consumption on the market 6. MARKET SEGMENTATION 6.1. By package 6.2. By types 6.3. By price 7. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 8. FACTORS INFLUENCING THE MARKET Innovations Sanction application Safety Seasonality, abnormally hot weather Competition Other factors 9…
  • Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК Тенденции Страны-потребители США Китай Мексика 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Потребление продукта на рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 6.1. По упаковке 6.2. По видам 6.3. По цене 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Инновации Применение санкций Безопасность Сезонность, аномальная жара Конкуренция Прочие факторы 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА…
  • Исследование пивоваренных компаний
    1. Анализ пиворваренной отрасли в России 1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии 1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты 1.3 Баланс производства (импорт/экспорт) 1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО 2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Объем и динамика производства 2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам 2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2.6 Анализ крупнейших производителей пива - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Анализ ценовой политики производителей пива - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло) - Профили основных игроков 3. Приложение
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map