Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Описание ситуации на рынке;
Конкурентный анализ рынка Китая;
Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.
Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты. С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%. Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксусной кислоты.
В 2014 году мировое потребление уксусной кислоты оценивалось в 12,1 – 12,9 тонн. Согласно оценкам MegaResearch, потребление уксусной кислоты в Китае составило в 2014 году 5,38 млн тонн. В 2014-2015 году рынок уксусной кислоты в Китае стал стабилизироваться, что стало следствием прекращения ввода новых мощностей при дальнейшем увеличении спроса. В 2014 году были введены заводы мощностью 0,7 млн. тонн мощностей. В исследовании представлено ТОП 10 основных производителей уксусной кислоты в Китае. Сведения по объемам выпуска уксусной кислоты китайские предприятия не раскрывают, поэтому при оценке объема продаж аналитики ориентировались на уровень загрузки мощностей и заявленную производственную мощность конкретных компаний.
Рынок уксусной кислоты является конкурентным. Таким образом, при анализе цен производителей было выявлено, что все производители в большей или меньшей степени ориентируются на средний уровень цен на уксусную кислоту.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 7 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2. Объем и динамика рынка, 2014 - 2015 12 1.3. Емкость рынка 15 1.4. Тенденции развития рынка 16 1.5. Факторы, влияющие на рынок 17 2. Конкурентный анализ на рынке уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 18 2.1. Компании производители, ТОП-10 18 2.1.1 Профиль компании 18 2.1.2 Объем и динамика производства, 2014 - 2015 20 2.1.3 Текущие цены производителя 21 3. Анализ потребления на рынке уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 23 3.1. Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10 23 3.1.1 Профиль компании 23 3.1.2 Объем и динамика потребления, 2014-2015 25 3.1.1 Текущие цены потребления 27 4. Выводы по исследованию рынка уксусной кислоты в Китае, 2014 - 2015 28 4.1. Барьеры входа в отрасль 28 4.2. Законодательное регулирование и государственные программы 29 4.3. Перспективы развития рынка 30 4.4. Выводы по исследованию 31 Информация об исполнителе проекта 32
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сырье и производные уксусной кислоты 8 Рисунок 1.2. Доля Китая в производстве и потреблении уксусной кислоты в натуральном выражении, % 9 Рисунок 1.3. Потребление уксусной кислоты в Китае в 2014 году в разрезе отдельных продуктов в натуральном выражении, % 10 Рисунок 1.4. Размещение производств уксусной кислоты в Китае в 2013 году 11 Рисунок 1.5. Структура экспорта уксусной кислоты из Китая в 2014 году 12 Рисунок 1.6. Распределение уксусной кислоты на внутренние и внешние поставки, млн тонн 14 Рисунок 1.7. Оценки уровня использования производственной мощности по выпуску уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г. 15 Рисунок 1.8. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн тонн 16 Рисунок 2.1. Динамика цен на уксусную кислоту в Китае в 4 кв. 2015 года, CNY 22
Перечень таблиц Таблица 1.1 Мировое производство уксусной кислоты в 2014 году, млн. тонн 9 Таблица 1.2 Объем внутреннего потребления уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 гг., млн тонн 13 Таблица 1.3 Объем производства уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г, млн тонн 13 Таблица 2.1 Основные производители уксусной кислоты в Китае в 2014-2015, г. 18 Таблица 2.2 Оценки объема производства уксусной кислоты крупнейшими производителями Китая в 2014-2015 г, млн. тонн 21 Таблица 3.1 Основные вероятные потребители уксусной кислоты в Китае в 2014-2015 г. 23 Таблица 3.2 Оценка объемов потребления уксусной кислоты основными вероятными потребителями в Китае в 2014-2015 г. 26
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка картофельного крахмала в Казахстане 2014г. 2.1. Объем и динамика рынка Казахстана за 2014г. 2.2. Емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители картофельного крахмала в Казахстане. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4. Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г.
4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ.
6.1. Оценка объема и структуры потребления
6.2. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию.
7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
7.3. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+