Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза.
В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители джемов, повидла и протертых ягод определены специалистами MegaResearch на основании данных об объемах производства компаний данной отрасли пищевой промышленности в 2014 году и преобладанию в ассортименте компаний рассматриваемых видов фруктово-ягодных кондитерских изделий.
В отчеты выделены ТОП 6 производителей: 1. ЗАО “Эссен” (“Махеев”) 2. ЗАО “Ратибор” 3. 4. 5. 6.
Аналитики провели опросы и выяснили, что в 2014 году произошел резкий скачок цен на продукцию , а в связи с чем вы можете узнать в полной версии исследования.
Общую динамику потребления продукции домохозяйствами и пищевой промышленностью аналитики выявили экстраполировав полученные данные по объему рынка джемов, повидла и протертых ягод в России до 2017 года.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 Методологические комментарии 5 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012 —2015 7 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7 1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.3. Объем и динамика рынка, 2012 — 2015 11 1.4. Емкость рынка 17 1.5. Структура рынка, 2014 18 1.5.1. по вкусам 18 1.5.2. по объему (весу) 20 1.5.3. по виду упаковки 22 1.5.4. по ценовым сегментам 23 1.5.5. по федеральным округам 25 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012— 2015 26 2.1. Крупнейшие компании производители, ТОП-5 26 2.1.1. Объем и динамика производства, 2012 — 2015 27 2.1.2. Доля на рынке, 2012 — 2015 30 3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012 — 2015 35 3.1. Динамика изменения ценовых сегментов, 2012 — 2015 35 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ДЖЕМОВ, ПОВИДЛА И ПРОТЕРТЫХ ЯГОД В РОССИИ, 2012— 2015 41 4.1. Перспективы развития рынка 41 4.2. Оценка перспектив вывода на рынок нового продукта 42 4.3. Выводы по исследованию 43 Информация об исполнителе проекта 46
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Доли джемов, повидла и протертых ягод в рассматриваемом рынке фруктово-ягодных десертов 9 Рисунок 2. Доли промышленного и потребительского сегментов спроса на джемы, повидла и протертые ягоды 10 Рисунок 3. Объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России, тысяча условных банок 12 Рисунок 4. Объем импорта джемов, повидла и протертых ягод в Россию, тысяча условных банок 13 Рисунок 5. Объем экспорта джемов, повидла и протертых ягод из России, тысяча условных банок 13 Рисунок 6. Объем рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, тысяча условных банок 14 Рисунок 7. Динамика цен на рассматриваемую продукцию, рублей за тысячу условных банок 15 Рисунок 8. Объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 15 Рисунок 9. Объем импорта джемов, повидла и протертых ягод в Россию, млрд. руб. 16 Рисунок 10. Объем экспорта джемов, повидла и протертых ягод из России, млрд. руб. 16 Рисунок 11. Объем рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб 17 Рисунок 12. Емкость рынка по сегментам рынка. 18 Рисунок 13. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по вкусам, % 19 Рисунок 14. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по объемам (весам) тары, % 21 Рисунок 15. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по виду упаковки, % 22 Рисунок 16. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, % 24 Рисунок 17. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по федеральным округам, % 25 Рисунок 18. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2012 г. 30 Рисунок 19. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2013 г. 31 Рисунок 20. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2014 г. 32 Рисунок 21. Доля ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России,%, 2015 г. 33 Рисунок 22. Динамика среднерыночной цены за 1 кг продукции, руб. 35 Рисунок 23. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2012 г. 36 Рисунок 24. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2013 г. 37 Рисунок 25. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2014 г. 38 Рисунок 26. Структура рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, %, 2015 г. 39 Рисунок 27. Прогноз развития рынка джемов, повидла и протертых ягод до 2017 года, млрд.руб 41 Перечень таблиц Таблица 1. Объемы вкусовых сегментов рынка джемов, повидла и протертых ягод, млн. руб. 19 Таблица 2. Объемы весовых сегментов рынка джемов, повидла и протертых ягод, млн. руб. 21 Таблица 3. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по виду упаковки, млн. руб. 23 Таблица 4. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб. 24 Таблица 5. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по федеральным округам, млн. руб. 25 Таблица 6. ТОП 6 крупнейших производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 26 Таблица 7. Объем и динамика производства ТОП 6 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, млрд. руб. 29 Таблица 8. Доли ТОП 5 производителей джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 гг. 33 Таблица 9. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2012 г. 36 Таблица 10. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2013 г. 37 Таблица 11. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2014 г. 39 Таблица 12. Объемы рынка джемов, повидла и протертых ягод по ценовым сегментам, млн. руб., в 2015 г. 40 Таблица 13. Портрет оптимального В2С-продукта для рынка джемов, повидла и протертых ягод 42 Таблица 14. Портрет оптимального В2В-продукта для рынка джемов, повидла и протертых ягод 42
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
Система таможенных органов
Таможенная статистика
Таможенное декларирование
Структура таможенной декларации
Таможенные пошлины
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Экспорт
Импорт
Баланс внешней торговли
Внешняя торговля по странам мира
Внешняя торговля по месяцам
Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
Внешняя торговля по производителям
Внешняя торговля по поставщикам
Внешняя торговля по получателям
Внешняя торговля по торговым маркам
Внешняя торговля по таможенным терминалам
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
ПОКУПКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Численность покупателей
Доля покупателей от населения
Уровень покупки и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка моркови (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+