Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания Megaresearch провела анализ рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В отчете аналитики компании Megaresearch оценили объем и структуру экспорта/импорта детских подгузников в России, оценили объем производства детских подгузников в России, проанализировали ценовую структуру рынка, выявили основных производителей детских подгузников в России, изучили систему сбыта на рынке, а так же рассчитали объем потребления детских подгузников в России.
В ходе исследования выяснилось, что родители малышей до 0 до 3 лет, принимают решение о приобретении подгузников вне зависимости от уровня дохода.
Согласно данным ФСГС РФ и на 1 января 2015 года, численность детей в возрасте от 0 до 12 месяцев составляет примерно 1 943 тысячи человек, численность детей в возрасте от 13 до 24 месяцев 1 895 тысяч человек, численность детей в возрасте от 25 до 36 месяцев составляет 1908 тысяч человек. Более 2/3 всего потребления детских подгузников приходится на детей в возрасте до 1 года. Таким образом, на данный момент, уровень проникновения детских подгузников в России достаточно высок, и составляет около 80%.
В исследовании так же рассчитан объем потребления детских подгузников, он фактически равен объему рынка детских подгузников. Для того, чтобы определить объемы потребления в натуральном выражении, аналитики MegaResearch воспользовались данными об объемах производства, импорта/экспорта детских подгузников в натуральном выражении.
Были проанализированы также темпы роста объемов российского производства детских подгузников с 2011 по 2015 гг. Что прослеживается и в доле экспорта детских подгузников.
В отчете в первую очередь анализировались цены на наиболее популярные на российском рынке торговые марки подгузников: Pampers, Huggies, Merries, Libero, Goon и Moony. Полученная информация систематизировалась для определения границ ценовых диапазонов. Так в каком же ценовом сегменте находится наибольшая доля рынка? Что является ключевой особенностью системы сбыта детских подгузников? Каковы основные каналы продаж детских подгузников? Каковы особенности системы государственных закупок детских подгузников ? На эти и многие другие вопросы есть ответы в исследовании рынка средств личной гигиены: детских подгузников, 2010-2015 гг., прогноз до 2020 г.
В исследовании рассмотрены 7 марок детских подгузников, являющихся наиболее популярными на российском рынке, которые принадлежат иностранным компаниям.
Подробную информацию по рынку можно узнать из полной версии исследования.
Методологические комментарии к исследованию 7 2. ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ В РФ 9 2.1. Классификация и основные характеристики анализируемого рынка 9 2.2. Уровень проникновения средств личной гигиены – детских подгузников в США, Европе, в развивающихся странах с сопоставимой с Россией экономикой 11 2.3. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ. Тенденции за последние 10 лет. Прогноз на 5 лет. 14 2.4. Описание и анализ целевой группы по потреблению средств личной гигиены – детских подгузников. Определение объема целевой группы. 19 2.5. Уровень проникновения средств личной гигиены – детских подгузников в России. Тенденции за последние 5 лет. 23 3. Анализ объемов производства и потребления в России 26 3.1. Объем потребления средств личной гигиены – детских подгузников за последние 5 лет в стоимостном и натуральном выражениях. Прогноз рынка потребления в стоимостном и натуральных выражениях на 5 лет в РФ. 26 3.2. Производство средств личной гигиены – детских подгузников в России за последние 5 лет………………………………………………………………………………………………………………………………….29 3.3. Сегментация рынка РФ по отечественным и зарубежным производителям. 32 3.4. Объем экспорта/импорта детских подгузников за последние 5 лет. 33 4. Ценовой анализ российского рынка 50 4.1. Структура рынка по цене. 50 4.2. Динамика цен за последние 5 лет. Прогноз динамики цен на детские подгузники на 5 лет 54 5. Анализ системы сбыта на рынке 57 5.1. Особенности системы сбыта на рынке. Каналы сбыта. Сегментация каналов в общей емкости рынка, динамика сегментации за последние 5 лет 57 5.2. Анализ рекламного бюджета на продвижение средств личной гигиены – детских подгузников крупными компаниями производителями и поставщиками 65 6. Анализ конкуренции на рынке 67 6.1. Профили основных игроков по производству детских подгузников на российском рынке .67 7. Анализ производства средств личной гигиены – детских подгузников. 80 7.1. Аналитика производства детских подгузников в России 80 7.2. Основные поставщики сырья для производителей детских подгузников в России 85 8. Тенденции российского рынка 88 8.1. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие средств личной гигиены – детских подгузников в России 88 8.2. Факторы, препятствующие росту рынка средств личной гигиены – детских подгузников 93 Информация об исполнителе проекта 95
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Классификация подгузников и критерии классификации 11 Рисунок 2. Структура населения России по возрастам 15 Рисунок 3. Структура населения России по гендерному признаку 16 Рисунок 4. Структура потребления детских подгузников в разрезе возрастных групп 23 Рисунок 5. Уровень проникновения детских подгузников в России 25 Рисунок 6. Объем производства детских подгузников в России (тыс. шт.) 30 Рисунок 7. Структура производства детских подгузников в разрезе регионов 31 Рисунок 8. Сегментация рынка по отечественным и зарубежным производителям 32 Рисунок 9. Объем импорта детских подгузников в Россию в стоимостном выражении (млн. долларов США) 34 Рисунок 10. Объем импорта детских подгузников в Россию в стоимостном выражении (млн. рублей) 35 Рисунок 11. Объем импорт детских подгузников в Россию в натуральном выражении (млн. штук) 35 Рисунок 12. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. долларов США) 36 Рисунок 13. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. рублей) 36 Рисунок 14. Объем экспорта детских подгузников из России (млн. штук) 37 Рисунок 15. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2011 году по странам-изготовителям 38 Рисунок 16. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2014 году по странам-изготовителям 39 Рисунок 17. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2015 году по странам-изготовителям 39 Рисунок 18. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по странам 40 Рисунок 19. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по странам 40 Рисунок 20. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по странам 41 Рисунок 21. Структура импорта детских подгузников в России в 2011 году по компаниям-производителям в стоимостном выражении 42 Рисунок 22. Структура импорта детских подгузников в России в 2014 году по компаниям-производителям в стоимостном выражении 42 Рисунок 23. Структура импорта детских подгузников в России в 2015 году по компаниям-производителям 43 Рисунок 24. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по компаниям-производителям 44 Рисунок 25. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по компаниям-производителям 44 Рисунок 26. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по компаниям-производителям 45 Рисунок 27. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2011 году по торговым маркам 46 Рисунок 28. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2014 году по торговым маркам 46 Рисунок 29. Структура импорта детских подгузников в Россию в 2015 году по торговым маркам 47 Рисунок 30. Структура экспорта детских подгузников из России в 2011 году по торговым маркам 47 Рисунок 31. Структура экспорта детских подгузников из России в 2014 году по торговым маркам 48 Рисунок 32. Структура экспорта детских подгузников из России в 2015 году по торговым маркам 48 Рисунок 33. Структура рынка детских подгузников по цене 52 Рисунок 34. Сегментация рынка по основным каналам продаж в 2011 году 58 Рисунок 35. Сегментация рынка по основным каналам продаж в 2015 году 59 Рисунок 36. Динамика государственных закупок детских подгузников в стоимостном выражении (млн. руб.) 61 Рисунок 37. Динамика государственных закупок детских подгузников в натуральном выражении (млн. шт.) 61 Рисунок 38. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в аптеках с 2011 года (млрд. руб.) 62 Рисунок 39. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в торговых сетях с 2011 года (млн. руб.) 63 Рисунок 40. Динамика затрат на приобретение детских подгузников в розничных сетях по годам (млрд. руб.) 64 Рисунок 41. Структура бюджета на рекламу подгузников Pampers в 2014 году 65 Рисунок 42. Структура бюджета на интернет-рекламу подгузников Pampers в 2014 году 66 Рисунок 43. Доли крупнейших компаний на российском рынке детских подгузников в 2014 году 75 Перечень таблиц Таблица 1. Демографическая структура населения США 12 Таблица 2. Демографическая структура населения Германии 13 Таблица 3. Демографическая структура населения Бразилии 14 Таблица 4. Распределение населения России по возрастным группам, и общая численность населения России с 2005 года (тыс. чел.) 14 Таблица 5. Количество женщин, приходящихся на 1000 мужчин в различных возрастных группах в населении России 16 Таблица 6. Показатели рождаемости, смертности и естественного прироста в России с 2005 года 17 Таблица 7. Ожидаемая продолжительность жизни населения России (лет) 17 Таблица 8. Состав и объем целевой группы для производителей детских подгузников 21 Таблица 9. Объем потребления детских подгузников в России в натуральном выражении (млн. штук) 26 Таблица 10. Прогноз объемов потребления детских подгузников в 2015-2019 годах 27 Таблица 11. Объем потребления детских подгузников в стоимостном выражении 28 Таблица 12. Прогноз объемов потребления детских подгузников в России на 5 лет 29 Таблица 13. Темпы роста объемов производства детских подгузников 30 Таблица 14. Доля отечественной и импортной продукции на российском рынке детских подгузников 32 Таблица 15. Основные показатели экспорта/импорта детских подгузников 37 Таблица 16. Текущие ценовые диапазоны различных размерностей детских подгузников 51 Таблица 17. Среднестатистическая стоимость 1 подгузника на рынке за последние 5 лет 54 Таблица 18. Динамика цен на детские подгузники за последние 5 лет (рублей) 55 Таблица 19. Прогнозное значение средней стоимости 1 подгузника на ближайшие 5 лет 55 Таблица 20. Основные показатели деятельности крупнейших торговых марок на российском рынке в 2014 г. 76 Таблица 21. Состав детских подгузников по материалам 82 Таблица 22. Анализ себестоимости производства детских подгузников 84
В рейтинге крупнейших агрохолдингов России, подготовленном специалистами исследовательского агентства M.A. Research, представлены показатели деятельности холдинговых компаний, работающих в различных отраслях сельского хозяйства России. "Рейтинг крупнейших агрохолдингов России" представляет собой базу данных в формате xls, в которой содержатся основные показатели деятельности крупнейших 20 агрохолдингов за 2014/2015 год, работающих в молочном, мясном животноводстве, свиноводстве, птицеводстве, растениеводстве России.
При сравнении показателей первого полугодия 2010 года с аналогичным периодом 2009 года прослеживается следующая динамика:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Разность в динамике между показателями выручки и чистой прибыли может говорить об увеличение себестоимости работ по обозначенному виду деятельности.
Что касается деятельности организаций по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, то в Московской области в первом полугодии 2010 гг. прибыль организаций превысила показатели 2009 года за аналогичный период на ХХ%. Также и выручка за аналогичный период выросла, но не столь значительно – всего на
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок профессиональной косметики Рынок оборудования для салонов красоты Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Сегментация Рынка по типу салона красоты Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка по степени открытости салона Сегментация Рынка по клиентской направленности Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Объем рынка Емкость Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Персона» «МОНЭ» «Dessange» Aldo Coppola Jean-Claude Biguine Салоны «Александр Тодчук» Мысин-Студио Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+