Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год (артикул: 24820 15803)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 21

    Таблиц: 9

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических масок в Украине

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (производство+импорт-экспорт)

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014 – 6 месяцев 2015 гг.

    3. Основные операторы рынка косметических масок в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители и импортеры) и их описание

    3.2. Ключевые дистрибуторы на рынке косметических масок (их описание, сегментация, доли - по количеству магазинов (для сетевых) – по наличию информации

    3.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (производители и импортеры) (по сегментам, специализации и регионально)

    3.4. Доли рынка основных операторов рынка (производители и импортеры)

    3.5. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке косметических масок Украины

    4.1. Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке косметических масок в Украине

    5.1. Динамика цен на продукцию

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке косметических масок в Украине

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя - оценка

    6.2. Сегментация и структурирование потребления - оценка

    7. Каналы сбыта продукции на рынке косметических масок

    8. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка косметических масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Национальные торговые сети, в которых реализуется продукция VIA Beauty

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Оценка конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметических тканевых масок Украины

    Ассортимент косметических тканевых масок

    SWOT-анализ рынка тканевых косметических масок Украины

    Мониторинг возможных рисков на рынке косметических тканевых масок Украины

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика изменения потребительских настроений в Украине в феврале 2013-апреле 2015гг.

    Динамика изменения объема мирового рынка средств по уходу за кожей в 2012- F2018гг., денежное выражение, млрд. USD

    Динамика изменения объема украинского косметического рынка в 2012- F2015гг., денежное выражение, млрд. грн

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Емкость рынка косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Структура рынка косметических масок для лица в Украине, натуральное выражение, %

    Структура женского населения Украины в возрасте от 20 лет в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Региональное структурирование крупнейших игроков рынка косметических тканевых масок по состоянию на 2015 г.

    Доля экспорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Доля импорта косметических тканевых масок по компаниям в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Экспорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля экспорта косметических масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Импорт продукции в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доля импорта косметических тканевых масок по странам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика изменения розничные цены косметических тканевых масок в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., грн./шт.

    Сегментация потребителей косметических товаров в Украине, 2014 г.

    Доля импорта косметических тканевых масок по торговым маркам в 2014 – 6 месяцев 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    Прогноз емкости рынка косметических тканевых масок в 2015-2017 гг., млн. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ КОСМЕТИКИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ Основные товарные сегменты российского рынка косметики: ü Сегмент декоративной косметики; ü Сегмент средств ухода за кожей; ü Сегмент средств ухода за волосами; ü Сегмент солнцезащитной косметики. К вышеперечисленным основным товарным сегментам российского рынка косметики можно добавить ещё три перспективных «демографических» сегмента, а именно: ü Сегмент мужской косметики; ü Сегмент детской косметики; ü Сегмент антивозрастной косметики. Краткая характеристика сегментов Сегмент декоративной косметики включает такие средства как помада, пудра, тональный крем, тушь для ресниц, лак для ногтей и т.д. Особенности сегмента: · Целевую группу потребительниц, регулярно покупающих декоративную косметику составляют 12% российских женщин. Наиболее активными из них являются женщины 20-34 лет, более трети которых совершают регулярные покупки. · Декоративная косметика является наиболее трудным сегментом рынка косметики для продвижения, потому что лояльность покупателя к той или иной марке довольно низкая. Так, всего 5% российских
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map