Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за апрель 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (март 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в мае-июне 2007 г.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
График 2
Сравнение стоимостного объема разных ценовых категорий на коммерческом аптечном рынке ГЛС России (июль 2006 г., июнь 2007г., июль 2007г.)
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 По сравнению с июлем прошлого года уменьшилась доля препаратов, входящих в сегмент «до
50 руб.», в то время как средневзвешенная стоимость упаковки лекарственных средств, относящихся
к данной ценовой группе, увеличилась на 11,6%. В целом, средневзвешенная цена во всех ценовых категориях в июле 2007 г. по сравнению с
июнем изменилась незначительно – менее чем на
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРЫ Численность стационаров Численность стационаров по типам Численность стационаров по секторам рынка БОЛЬНИЧНЫЕ КОЙКИ Численность больничных коек Численность больничных коек по видам Численность больничных коек по типам стационаров Численность больничных коек по секторам рынка ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Численность персонала Заработная плата персонала РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ Численность госпитализаций Численность госпитализаций по типам стационаров Численность госпитализаций по секторам рынка Средняя продолжительность госпитализации ОПЕРАЦИИ Численность операций Численность операций по типам стационаров Численность операций по секторам рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем стационарных медицинских услуг Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по типам стационаров Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по секторам рынка Выручка от операций Выручка от операций по типам стационаров Выручка от операций по секторам рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА Средняя цена госпитализации Средняя цена госпитализации по типам стационаров Средняя цена госпитализации по секторам рынка Средняя стоимость стационарного лечения С…
1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г. 1.1. Общий годовой оборот компании 1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров 1.3. Распределение оборота по номенклатуре 1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам 1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре 1.6. Количество сотрудников 1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг 1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг. 1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции 1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)
2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+