Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг. (артикул: 23787 15803)

Дата выхода отчета: 4 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок алкогольной продукции.

    Объекты исследования: импортеры, производители, дистрибьюторы, экспортеры алкогольной продукции.

    Задачи исследования: необходимость получить объективную информацию для принятия управленческих решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3.    Емкость рынка.
    2.1.4.    Доли основных брендов.
    2.2.    Структура рынка 2013г.
    2.2.1.    Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам.
    3.    Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2.    Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4.    Структура экспорта 2014 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)


    4.    Анализ производства алкоголя в России, в период за 2009 - 2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика  производства за 2009 - 2014 гг., поквартально.
    4.2.    Доля экспорта в производстве.
    4.3.    Сегментация производства 2014г.
                4.3.1. По видам продукции.
                4.3.2. По основным брендам.
                4.3.3. По основным  производителям.
                4.3.4. По федеральным округам.
    5.    Конкурентный анализ крупнейших импортеров на Российском рынке алкогольной продукции.
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем импорта и доля на рынке.
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов.
    5.5.    Ассортимент конкурентов.
    6.    Анализ дистрибьюторов алкоголя в России.
    6.1.    Рейтинг основных дистрибьюторов (ТОП-10).
    6.2.    Частота и динамика закупок.
    6.3.    Влияние сезонности на закупки.
    6.4.    Объем импорта в закупках. 
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию алкоголя в России, за 2009 - 2014 гг.
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    7.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка водки. 2010-1 пол. 2011 гг
    1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг.
    1.1. Поквартальная динамика производства водки в России
    1.2. Географическая структура производства водки в России
    1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов
    1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов
    1.3. Основные производители водки в России
    1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают
    1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей
    2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
    2.1. Поквартальная динамика импорта водки
    2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров
    2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей
    2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов
    2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров
    3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг.
    3.1. Поквартальная динамика экспорта водки
    3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров
    3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей
    3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров
    3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов
    4. Потребление водки в…
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 КОНЬЯЧНЫЕ СПИРТЫ 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Бренды компаний 4.4.3 ГК «Русский алкоголь» 4.4.4 ГК «СИНЕРГИЯ» 4.4.5 ОАО «Татспиртпром» 4.4.6 ОАО «Московский завод «Кри…
  • Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков
    Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
  • Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
    2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
    2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
    2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
    2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
    2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
    2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    1 предложение.Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в РФ

    1. Основные характеристики рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    2. Объем и емкость рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка физиотерапевтического оборудования в РФ
    4. Анализ возможных областей применения физиотерапевтического оборудования
    5. Анализ рынка физиотерапевтического оборудования по методологии «5 сил Портера» в РФ
    5.1 Угроза появления новых конкурентов на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ капитальных издержек новых игроков для входа в отрасль
    - Анализ потребительских предпочтений (преданность бренду)
    - Анализ законодательных норм, регламентирующих особые условия работы и торговли оборудованием на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Анализ возможных каналов сбыта. Доступность каждого для нового игрока на рынке
    - Анализ экономии от масштаба производства существующих в отрасли конкурентов
    - Анализ возможного сопротивления, со стороны существующих фирм
    5.2 Угроза появления товаров-заменителей на рынке физиотерапевтического оборудования в РФ
    - Сравнительный анализ качества физиотерапевтического оборудования и аналагич…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map