Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка жанрам по книг 2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: издательства 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по потребителям 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Профили основных потребителей 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Объем импорта в потреблении 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию электронных книг в России 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Выводы по исследованию.
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте
компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно
растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил
4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году,
по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в
среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов
составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от
общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в
декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер-
Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу
наиболее лояльных клиентов на треть.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в
данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж
следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще
несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы
культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%.
Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на
концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании,
использующие преиму…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка:
2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ
2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России
2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Законодательное регулирование и государственные программы
2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг:
2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии
2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии
2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии
2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения)
2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров
2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ)
2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины
2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности
2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+