Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г. (артикул: 23670 15803)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 148
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России.

     

    Задачи исследования:

     

     Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

     Выделение основных сегментов Рынка

     

     Определение основных количественных характеристик Рынка

     

     Описание структуры Рынка

     

     Выявление основных игроков на Рынке

     

     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году.

     

    В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка …….

     

    Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться …..

     

    Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут …. до …..%.

     

    На российском рынке мучных кондитерских изделий представлена продукция:…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 6

     

    Основные определения9

     

    Методологическая часть12

     

    Описание типа исследования12

     

    Объект исследования12

     

    Цели и задачи исследования12

     

    География исследования12

     

    Время проведения исследования12

     

    Методы сбора данных13

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок14

     

    Общеэкономическая ситуация в России14

     

    Динамика валового внутреннего продукта14

     

    Промышленное производство16

     

    Уровень инфляции18

     

    Уровень доходов населения20

     

    Инвестиции21

     

    Розничная торговля22

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка24

     

    Описание отрасли24

     

    Пищевая промышленность26

     

    Производство кондитерских изделий31

     

    Описание влияющих Рынков35

     

    Рынок муки36

     

    Описание смежных Рынков41

     

    Рынок хлеба и хлебобулочных изделий41

     

    Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении41

     

    Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении42

     

    Динамика объема производства хлебобулочных изделий по годам44

     

    Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ45

     

    Основные тенденции рынка хлеба и хлебобулочных изделий47

     

    Сегментация рынка48

     

    Сегментирование продукции на рынке48

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям48

     

    Сегментирование по наличию начинки49

     

    Сегментирование по способу обработки внешней поверхности49

     

    Сегментирование по сроку хранения49

     

    Сегментирование по видам упаковки49

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах50

     

    Основные принципы ценообразования51

     

    Ценовое сегментирование Продукции51

     

    Тенденции в ценовых сегментах57

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков59

     

    Требования к безопасности59

     

    Стандарты60

     

    Саморегулируемые организации62

     

    Основные количественные характеристики рынка66

     

    Основные показатели российского производства66

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста67

     

    Основные тенденции рынка68

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года68

     

    Влияние сезонности на Рынок70

     

    Сбытовая структура Рынка73

     

    Цепочка движения товара73

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка74

     

    Производители Продукции74

     

    Дистрибьюторы продукции75

     

    Розничный сектор75

     

    Конкурентный анализ77

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке77

     

    Основные производители77

     

    Описание профилей крупнейших компаний78

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке99

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями104

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями106

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании106

     

    Описание профилей крупнейших компаний107

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями115

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 116

     

    Основные параметры конкуренции117

     

    Описание профилей крупнейших компаний118

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора138

     

    Анализ потребителей140

     

    Сегментация потребителей140

     

    Потребители в сегменте B2C140

     

    Потребители в сегменте B2B142

     

    Потребительские предпочтения142

     

    Мотивы потребления142

     

    Причины предпочтения142

     

    Потребительские предпочтения по брендам продукции143

     

    Обобщающие выводы по отчету144

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка144

     

    Step-анализ Рынка144

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка146

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков147

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка148

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 , 2014 гг., %

     

    Диаграмма 17. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 18. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2014гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 19. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2014 году, %

     

    Диаграмма 20. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 21. Объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении, 2010 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 22. Доли федеральных округов в объеме продаж хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

     

    Диаграмма 23. Доли федеральных округов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013г., в натуральном выражении.

     

    Диаграмма 24. Доли сегментов в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, 2013 г., %

     

    Диаграмма 25. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., %

     

    Диаграмма 26. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2010-2014гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 27. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2009-2014гг. в денежном выражении, млрд.руб.

     

    Диаграмма 28. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

     

    Диаграмма 29. Динамика рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), тыс. тонн.

     

    Диаграмма 30. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 31. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

     

    TOC \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн) 29

     

    Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2014 г., тыс.руб. 34

     

    Таблица 3. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т 40

     

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные для определения объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2013 году, тонн 42

     

    Таблица 5. Розничная продажа хлеба и хлебобулочных изделий по округам, 2010 – 2013 гг., тыс. руб. 43

     

    Таблица 6. Объемы производства хлебобулочных изделий в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., т 45

     

    Таблица 7. Результаты ценовой сегментации печенья, представленного на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 52

     

    Таблица 8. Результаты ценовой сегментации вафель, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 53

     

    Таблица 9. Результаты ценовой сегментации тортов и пирожных, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 54

     

    Таблица 10. Результаты ценовой сегментации пряников, представленных на российском рынке мучных кондитерских изделий в 2012-2013гг. 55

     

    Таблица 11. Индексы цен производителей по товарам и товарным группам в 2010-2014 гг., % 57

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей мучных кондитерских изделий на рынке 100

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке 114

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2014 году 116

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году 117

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году 118

     

    Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 133

     

    Таблица 18. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г. 143

     

    Таблица 19. Step анализ рынка мучных кондитерских изделий 144

     

    Схема 1. Схема движения товара на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: хлебобулочные и кондитерские изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок рисовой муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пшеничной и пшенично-ржаной муки: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколада (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка кондитерской продукции в Казахстане.


    Категория кондитерских изделий включает в себя две основные группы, выделяемые на основе принятых международных стандартов (Межгосударственные стандарты на кондитерские изделия): сахаристые и мучные. Основанием для отнесения конкретного вида изделия к той или иной группе является характер преобладающего по массе ингредиента, которым для первой группы, как правило, является сахар, для второй группы — мука.
    В целом перспективы развития рынка кондитерских изделий в Казахстане достаточно оптимистичны и предполагают значительные возможности для роста производства. По данным специалистов, потенциальный объем экспорта только по этим направлениям составляет более 270 тысяч тонн, что при текущих ценах эквивалентно стоимостному объему порядка 700 млн. долларов.
    В общей структуре экспорта кондитерских изделий шоколадные конфеты, карамель и печенье составляют лидирующие группы, имеющие практически равные объемы экспорта. Остальные виды кондитерских изделий — ирис, вафли, шоколадные наборы и другие — заметно отстают от лидирующих групп по объемам экспорта. Доля импорта кондитерских изделий в Казахстан за 2015 год в натуральном выражении составила все…
  • Обзор рынка кондитерских изделий Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 2
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок пожарной и сельскохозяйственной техники
    Методологические комментарии к исследованию
    Глава 1. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1 Обзор рынка сельскохозяйственной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих перспектив и тенденций развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Государственное регулирование рынка, программы
    2 Производство сельхозтехники в России
    3 Анализ импорта сельхозтехники в Россию
    3.1 Оценочный объем и структура импорта по иностранным производителям
    4 Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники (производители, поставщики, представленные в России)
    4.1 Основные игроки на рынке России
    4.2 Текущее положение компании на рынке России
    5 Анализ потребления сельскохозяйственной техники на рынке России
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Основные типы заказчиков
    5.3 Лизинговые схемы
    5.4 Выявление перспективных ниш для сбыта сельскохозяйственной техники импортного производства
    6 Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка пожарной техники в России
    1 Обзор рынка пожарной техники в России
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Основ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map