Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По оценкам специалистов, рынок посуды в России уже сформировался.
Возможные заметные перемены могут быть вызваны перераспределением сил
крупных игроков или ротацией ассортимента.
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Рынок посуды условно можно разделить на 3 ценовых сегмента:
§ Посуда эконом-класса
В нижнем ценовом сегменте доминирует украинская и азиатская керамическая
посуда.
В классе посуды с антипригарным покрытием к эконом-классу можно отнести
изделия фирмы Eropean Quality Housewares Limited (Китай).
§ Посуда средней ценовой категории
Средний ценовой сегмент керамической посуды представлен преимущественно
посудой отечественного производства, китайского, а также производства
некоторых европейских стран, в частности, Чехии.
§ Посуда верхнего ценового сегмента
К данному сегменту можно отнести высокохудожественный фарфор, в основном
ручной работы. (В некоторых случаях выделяется еще один ценовой сегмент -
посуда «от кутюр», который находится между aсредним и элитным.) Верхний
ценовой сегмент фарфоровой посуды представлен в основном продукцией
отечественных и европейских производителей (в частности, Германии).
В классе посуды с антипригарным покрытием к премиум-классу можно отнести
изделия фирмы
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции, прогноз, в % к декабрю
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года 12
Диаграмма 4. Соотношение импорта и экспорта, %
Диаграмма 5. Структура спроса на рынке одноразовой посуды в 2006 году
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Объем продаж по ценовым сегментам в каждой категории (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении) за 2010-2012 гг
2.1 Порошки
2.2 Жидкие средства для стирки
2.3 Кондиционеры для белья
2.4 Средства для мытья посуды
2.5 Таблетки для посудомоечных машин 3 Объем продаж жидких средств для стирки в общем сегменте Средства для стирки (в натуральном и стоимостном выражении) за 2010-2012гг. 4 Рекомендации и выводы по исследованию рынка
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+