Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка биологически активных добавок в России (артикул: 23645 15803)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка БАД в 2013-2014 гг.

    2.Выделить и описать основные особенности рынка биологически активных добавок в России.

    3.Определить потребительские предпочтения на рынке БАД.

    4.Обозначить проблемы на рынке БАД и способы их решения.

    5.Выделить основные тенденции на отечественном рынке биологически активных добавок и перспективы развития данного рынка в ближайшие несколько лет.

    6.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка БАД в России.

    7.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка биологически активных добавок.

    8.Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка БАД.

    Объект исследования

    Рынок биологически активных добавок в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация биологически активных добавок.

    Глава 3 определяет основные особенности мирового рынка БАД.

    Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка биологически активных добавок в России.

    В Главе 5 определяются потребительские предпочтения на рынке.

    В Главе 6 описаны проблемы рынка биологически активных добавок в России и возможные пути их решения.

    Глава 7 определяет основные события на рынке БАД в 2013-2014 гг.

    В Главе 8 приведены основные тенденции, сформировавшиеся на российском рынке биологически активных добавок.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке БАД в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования 12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок  14

     

    Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок  16

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России  17

     

    Объем и темпы роста рынка  17

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  24

     

    Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России  25

     

    Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок  28

     

    Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг.  33

     

    Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу  33

     

    Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне  33

     

    Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов  33

     

    Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию  34

     

    Ужесточение ограничений на рекламу БАД  34

     

    Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД  35

     

    Появление крупных зарубежных игроков на рынке  35

     

    Расширение производства ключевыми отечественными производителями БАД  35

     

    Глава 8. Тенденции на рынке биологически активных добавок в России  37

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России  40

     

    §1. Российские производители биологически активных добавок  40

     

    9.1.1 ЗАО «Эвалар»  40

     

    9.1.2 Компания Риа Панда  43

     

    9.1.3. Компания Аквион  44

     

    §2. Иностранные производители биологически активных добавок  46

     

    9.2.1 Компания PHARMA-MED  46

     

    9.2.2 Компания Bayer  47

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 3 таблицы и 10 диаграмм.

    Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг функциональных групп биологически активных добавок по объемам продаж15

    Таблица 2. ТОР-20 ведущих производителей БАД в России в 201323

    Таблица 3. ТОП-20 наиболее популярных биологически активных добавок на рынке за 2013 год 27

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Соотношение БАД отечественного и импортного производителя на российском рынке в 2012 г. в натуральном выражении17

    Диаграмма 2. Динамика количества зарегистрированных наименований БАД с 2011 по 2014 год18

    Диаграмма 3. Динамика роста рынка БАД в стоимостном выражении в России (млрд. руб.) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19

    Диаграмма 4. Динамика роста рынка БАД в натуральном выражении в России (млн. упаковок) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19

    Диаграмма 5. Динамика изменения объема рынка в денежном выражении 2007-ноябрь 2014 гг. (млрд. рублей) 21

    Диаграмма 6. Динамика изменения средневзвешенной цены за упаковку БАД 2008 - 2014 гг.22

    Диаграмма 7. Чем являются биологически активные добавки по мнению населения в 2013 году, %25

    Диаграмма 8. Факторы, определяющие выбор аптеки26

    Диаграмма 9. Соотношение продаж в рублях БАД импортного и отечественного производства, распределенных по ценовым категориям в 2012 году, %38

    Диаграмма 10. Места покупки БАД среди населения по данным 2012 года, %38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: медицинские и ортопедические изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ваты, марли и прочих перевязочных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.24

118 350
ОБЗОР РЫНКА ПОРТОВ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Регион: РФ

Дата выхода: 01.06.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор импорта медицинских и специализированных перчаток в Украину в 2010-1 пол. 2015 года
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 16
  • Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Основные понятия на Рынке
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
    2.1. Сегментация аптек по характеру деятельности
    2.2. Сегментация аптек по характеру отпуска
    2.3. Сегментация по ассортименту продукции
    2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.5. Сезонность на Рынке
    2.6. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
    3.1. Объем и темпы роста розничного рынка ГЛС
    3.2. Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
    3.3. Продажи импортных и отечественных препаратов
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Аптеки 36,6
    Ригла
    Имплозия
    Фармакор
    РАДУГА
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание сегмент…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА 3-Х КОМПОНЕНТНЫХ ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (3,5,10 МЛ) С ОБЩЕЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА 6 МЛН. ШТ. В МЕСЯЦ В ПАНАМЕ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
    2.2.1. Шприцы объемом 3 мл.
    2.2.2. Шприцы объемом 5 мл.
    2.2.3. Шприцы объемом 10 мл.
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка одноразовых шприцев в Панаме
    3.2. Основные тенденции на рынке шприцев
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура предприятия
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений. Требования к зданиям и помещениям.
    6.2. Расчет стоимости ремонта
    6.3. Описание необходимого оборудования
    6.4. Сравнительный анализ производственных линий 3 поставщиков. Выбор оптимальной производственной линии.
    6.5. Описан…
  • Маркетинговое исследование рынка подгузников для взрослых и впитывающих гигиенических пеленок в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Обзор рынка подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    1. Общая информация по рынке
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по ассортименту
    1.5.2. по федеральным округам
    1.5.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.5.4. по типу потребителей

    2. Анализ производства подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
    2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.7. Профили основных игроков

    3. Анализ потребителей подгузников для взрослых в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления по типу спроса (госуд…
  • Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map