Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка цветов (цветоводство и продажа цветов), а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, импорт/экспорт, а также основные конкуренты.
Анализ рыночной целесообразности построения предприятия был проведен на основе модели 5 сил Портера.
Выдержки из текста:
… Вместе с покупательной способностью растет спрос на срезанные цветы, но рост рынка происходит в первую очередь за счет импорта. После падения на ххх% в ххх г. к ххх г. импорт срезанных цветов в натуральном выражении вырос на ххх%.
…Общий объем площади, занятой современными теплицами для выращивания цветов, в России, составляет около ххх га. Более половины из них сосредоточены в ххх федеральном округе, в том числе ххх% в компании ххх (ххх га), расположенной в ххх области.
…По итогам ххх года было экспортировано из ЛО ххх тонн цветов на сумму ххх. долларов.
…Сезонные влияния на сбыт продукции приходятся на предпраздничные дни. На этот период приходится в среднем ххх% объема реализации по сравнению с другими периодами.
Российский рынок растениеводства:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyri…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Описание влияющих Рынков 17 4.1.1 Рынок event-услуг 17 4.1.2 Рынок ритуальных услуг 19 4.1.3 Рынок удобрений 23 4.2 Описание смежных рынков 24 4.2.1 Рынок подарков 25 4.2.2 Рынок посадочного материала 27
5 Сегментация рынка 30 5.1 Определение продукции 30 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 30 5.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 30 5.4 Ценовое сегментирование Продукции 31 5.5 Тенденции различных сегментах Продукции 32 5.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 32 5.5.2 Тенденции в сегментах упаковки 32 5.5.3 Тенденции в ценовых…
1. Резюме проекта 9
2. Инициатор проекта 12
2.1 Общие данные 12
2.2 Учредители (акционеры) 12
2.3 Виды и объемы деятельности 13
2.4 Финансовое состояние 14
2.5 Информация о руководителях 14
3. Сущность предлагаемого проекта 15
3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15
3.2 Описание продукта 17
3.3 Технология производства продукции 21
3.4 Строительные особенности 25
3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29
3.6 Экологические вопросы производства 32
4. Анализ положения дел в отрасли 35
4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35
4.2 Обзор российского рынка цветов 40
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43
5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46
5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46
6. Организационный план 49
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49
6.2 Основные партнеры 50
6.3 График реализации проекта 50
6.4 Правовое регулирование проекта 53
7. Финансовый план 56
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56
7.2 Исходные данные 57
7.2.1 Налоговое окружение 57
7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60
7.2.3 План производства 60
7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62
7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64
7.2.6 Капитальные зат…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
1. Анализ социально-экономической ситуации в г.Калуге и Калужской области
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.2. Оценка покупательской способности населения (в сравнении с другими городами, схожими по размеру)
1.2.1. -оборот розничной торговли
1.2.2. -оборот розничной торговли на душу населения
1.2.3. -уровень доходов
1.3. Объёмы жилищного строительства в регионе
1.4. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г.Калуге и Калужской области
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+