Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении) в России, 2013-2014 гг. 2 Емкость рынка, 2013 г. 3 Структура рынка мелкофасованной муки по объему фасовки, 2013 г. 4 Структура рынка мелкофасованной муки по виду упаковки, 2013 г. 5 Структура рынка мелкофасованной муки по сортам, типам, видам: пшеничная, ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.) , 2013 г. 6 Рейтинг крупнейших производителей, 2013 г. 6.1 объемы производства, доля на рынке 6.2 ассортимент продукции 6.3 ценовой анализ на продукцию 7 Анализ потребителей мелкофасованной муки в России, 2013 г. 7.1 Оценка объема и структуры потребления 7.2 Оценка факторов спроса 8 Выводы по исследованию
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничной муки (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика и свойства шоколада 2.2. Классификация шоколадных изделий
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка шоколада 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России 3.4. Потребительские предпочтения 3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России 3.5.1. Динамика продаж 3.5.2. География продаж 3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2014-2016 гг. 3.6. Тенденции шоколадного рынка
4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий 4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам 4.3.1. География производства шоколадных плиток и батончиков с начинкой 4.3.2. География производства шоколада и шоколадных изделий без начинки с добавками 4.3.3. Ге…
12.2.5 Группа компаний «Владхлеб» 94
12.2.6 Сравнительная характеристика крупнейших
производителей по основным параметрам 97
12.2.7 Резюме 101
12.3 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими производителями Продукции 101
12.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного
сектора 102
12.4.1 Основные параметры конкуренции 102
12.4.2 Сравнительная характеристика крупнейших
розничных компаний 104
12.4.3 Резюме 107
12.5 Тенденции в направлении конкуренции между
крупнейшими розничными компаниями 107
13 Анализ потребителей 109
13.1 Описание потребителей 109
13.1.1 Структура потребления Продукции по
покупательским предпочтениям 110
13.1.2 Структура потребления Продукции в зависимости
от цены 111
13.1.3 Степень активности в потреблении Продукции 112
13.1.4 Основные тенденции в потребительском
сегменте 113
14 Обобщающие выводы и рекомендации 114
14.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 114
14.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 115
14.3 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на
Рынке 116
14.4 Тенденции Рынка 116
14.4.1 Тенденции в сегментах различных видов
Продукции 116
14.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 117
14.4.3 Тенденции по основным количественным
показателям Рынка 117
14.4.4 Основные тенденции в структуре импорта-
экспорта 118
14.4.5 Тенден…
Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков. Язык отчета – русский.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+