Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России 1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажных салфеток 2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев 2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру 2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.) 2.4 Структура рынка по ФО 3 Производство бумажных салфеток в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Географическое распределение производств 3.3 Сегментация производства бумажных салфеток: 3.3.1 по основным производителям 3.3.2 по количеству слоев 3.3.3 по размеру 3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.) 4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток 4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток 4.1.1 Профили компаний 4.1.2 Объемы производства и доли на рынке 4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика 4.1.5 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.1.6 Условия работы компаний-конкурентов 4.1.7 Конкурентные преимущества компании 5 Анализ потребления бумажных салфеток в России 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
5.2 Структура потребления:
5.3 Основные отрасли потребления и потребители 5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4.1 Частота и динамика потребления 5.4.2 Анализ факторов спроса 5.4.3 Описание потребительских предпочтений 5.4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5 Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг. 6 Выводы.
Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. 1 Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Структура рынка бумажной одноразовой посуды 2.1 Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3 Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по регионам РФ 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России 4.3 Профили компаний 4.4 Объемы производства и доли на рынке 4.5 Ассортимент продукции и ассортиментная политика 4.6 Цены на продукцию и ценовая политика 4.7 Каналы продаж компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг. 5.1 Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг. 5.2 Основные отрасли потребления и потребители 5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4 Частота и динамика потребления 5.5 Анализ факторов спроса 5.6 Описание потребительских предпочтений 5.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.8 Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России 6 Выводы.
Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке
1 Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:
1.1 Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции 1.2 Система функционирования и организации работы компании 1.3 Существующая системы сбыта продукции 1.4 Оценка текущей стратегии, миссии компании 1.5 Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание 1.6 Оценка положения компании-заказчика на рынке 1.7 Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования) 1.8 Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели). 2 SWOT-анализ 2.1 Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. 2.2 Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); 2.3 Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); 2.4 Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании). 3 Маркетинговая политика продвижения продукции 3.1 Цели и задачи маркетинговой программы продвижения 3.1.1 Уникальное торговое предложение заказчика 3.1.2 Ценообразование у заказчика: 3.1.2.1 Модель ценообразования 3.1.2.2 Обоснование цены на продукцию 3.1.3 Сбытовая политика продукции: 3.1.3.1 Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж 3.1.3.2 Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности 3.1.4 Стратегия продвижения: 3.1.4.1 Цели и задачи продвижения компании; 3.1.4.2 Расчет и обоснование бюджета продвижения; 3.1.4.3 Основные методы и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения. 3.1.4.4 Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями) 3.1.4.5 Политика отличия от конкурентов 3.1.5 Целевая аудитория и перспективные сегменты 3.1.6 Оптимальные каналы коммуникации 4 Стратегический маркетинг 4.1 Обоснование выбранной стратегии 4.2 Определение стратегии продуктового маркетинга 4.3 Определение стратегии ценового маркетинга 4.4 Определение стратегии сбытовой 4.5 Определение стратегии развития бренда компании.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20) 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемого строительства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение поселка
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка загородного строительства
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов строительства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей участка
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса строительства домов
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расче…
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор текстильной отрасли в РФ 2.1. Общая информация по отрасли 2.2. Анализ рынка искусственного меха в РФ 2.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014 2.2.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014 2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2.6. Крупнейшие производители/импортеры 2.3. Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ 2.3.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014 2.3.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014 2.3.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3.6. Крупнейшие производители/импортеры 2.4. Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ 2.4.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.4.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014 2.4.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014 2.4.5. Оценка текущих тенденций …
Список Таблиц Список Иллюстраций Аннотация к отчету 1. Открытие новых торговых центров в 2011 г. 2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г. 3. Информация о торговых центрах на стадии строительства 4. Информация о заявленных проектах торговых центров 5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах 6. Сделки по купле-продаже торговых центров 7. Планы торговых сетей по развитию 8. Коммерческие условия, ставки аренды
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+