Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: рынок услуг по аренде мобильных электростанций. Объекты исследования: основные игроки, вендоры, типовые потребители услуг, торговые площадки.
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку услуг по аренде мобильных электростанций в России. Сложившаяся практика тарифов, набор услуг и сервисов, правила игры. Оценка спроса и объемов рынка.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка услуг по аренде мобильных электростанций: 2.2.1. Структура рынка по типу арендуемых электростанций: • Бензиновые электростанции • Дизельные электростанции 2.2.2. Структура рынка по основным игрокам 3. Анализ работы крупнейших игроков рынка: вендоров, торговых площадок 3.1. Профили основных игроков 3.2. Условия работы компаний 3.3. Анализ ценовой политики 3.4. Ассортимент компаний (набор услуг и сервисов) 4. Анализ потребленя услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам обозначенного рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым: • Сырьевые • Технические • Эксплуатационные 2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций) 2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по классам напряжения 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование: • Строи…
1. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.). 1.1. Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.) 1.2. Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г. 1.3. Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г. 2. Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России 2.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7 1.1 Общая информация по рынку: 7 Введение 7 1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7 1.1.2 Общая характеристика рынка 11 1.1.3 Объем рынка 12 1.1.4 Емкость рынка 12 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12 1.2 Структура рынка 13 1.3 Данные по производству: 15 1.3.1 Объем производства 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16 2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18 2.1 Объем импорта за 2012г. 18 2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18 2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20 3. Конкурентный анализ 23 3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23 3.1.1 Основные компании-конкуренты 23 3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25 3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26 3.1.4 Насыщенность рынка 26 3.2 Ценовой анализ 27 4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33 4.1 Оценка объема потребления 33 4…
1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3. Объем импорта в потреблении
3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+