Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Методологические комментарии к исследованию. Часть I. МИР 1. Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025 1.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025. 1.2. Структура рынка ароматических углеводородов: 1.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
1.2.2. по производителям 1.2.3. по странам 1.3. Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов 1.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.
Часть II. СНГ 2. Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025 2.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025. 2.2. Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ: 2.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 2.2.2. по производителям 2.3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ 2.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ Часть III. РОССИЯ 3. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 3.1. Объем, емкость и динамика рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014. Прогноз до 2025. 3.2. Структура рынка ароматических углеводородов в России: 3.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-) 3.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3.2.4. по федеральным округам 4. Анализ внешнеторговых поставок ароматических углеводородов в России, 2013 4.1. Объем импорта 4.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.1. по странам-производителям 4.2.2. по компаниям–производителям 4.2.3. по компаниям-получателям 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по типам ароматических углеводородов 4.3. Объем экспорта 4.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.1. по странам-получателям 4.4.2. по компаниям–производителям 4.4.3. по регионам отправления 4.4.4. по типам ароматических углеводородов. 5. Анализ производства ароматических углеводородов в России, 2013 5.1. Объем производства, 2013. Прогноз до 2025. 5.2. Доля экспорта в производстве 5.3. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам). 6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ароматических углеводородов в России 6.1. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России 6.2. Объем производства и доля на рынке 6.3. Профили компаний 6.4. Используемые технологии в производстве 6.5. Ассортимент продукции 6.6. Каналы сбыта компаний конкурентов.
7. Анализ потребления ароматических углеводородов в России, 2012-2014 7.1. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов 7.2. Частота и динамика потребления 7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.4. Анализ факторов спроса 7.5. Объем импорта в потреблении.
7.6. Описание потребительских предпочтений 7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей Часть IV. ВЫВОДЫ 8. Выводы по исследованию 8.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 8.2. Обзор и востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России, СНГ и Мире 8.3. Прогноз развития рынка до 2025 г. 8.4. Выводы по исследованию.
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ: Республика Алтай Алтайский край Республика Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Томская область Республика Тыва Республика Хакасия
Планируемая к выпуску продукция
• Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - извести 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка извести в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса. 5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления<…
Таблицы: 1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки 5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы: 1. Структура рынка в разрезе российских покупателей 2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей 3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей 4. Структура рынка в разрезе стран отправления 5. Структура рынка в разрезе стран производства 6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении) 7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт карбида кремния из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении 2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием об…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+